Добрый день.
Используем встроенную в УНФ панель телефонии 1.4.26.32 в режиме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон. В качестве АТС выступает FreePBX 12. Настраивали по инструкции быстрого старта на вики.
Столкнулись с тем, что если сотрудники, чьи номера входят в очередь звонков, ставят статус Не беспокоить, то звонки из очереди все равно продолжают поступать. Какие еще настройки надо осуществить?
Используем встроенную в УНФ панель телефонии 1.4.26.32 в режиме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон. В качестве АТС выступает FreePBX 12. Настраивали по инструкции быстрого старта на вики.
Столкнулись с тем, что если сотрудники, чьи номера входят в очередь звонков, ставят статус Не беспокоить, то звонки из очереди все равно продолжают поступать. Какие еще настройки надо осуществить?