Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает статус Не беспокоить
 
Добрый день.

Используем встроенную в УНФ панель телефонии 1.4.26.32 в режиме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон. В качестве АТС выступает FreePBX 12. Настраивали по инструкции быстрого старта на вики.

Столкнулись с тем, что если сотрудники, чьи номера входят в очередь звонков, ставят статус Не беспокоить, то звонки из очереди все равно продолжают поступать. Какие еще настройки надо осуществить?
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Доходит ли запрос до панели телефонии?
Проблему с вызовом нашел отладкой. Проблема, как я и писал, в формате номера. До панели телефонии запрос доходит. Но звонок не совершается. Приведу пример. На скрине журнал:

Первый звонок - я набрал оператору. Второй звонок, я вручную в панели телефонии набрал номер 8905xxxxxxx. При попытке позвонить на оба этих события журнала активируется панель телефонии вот такого вида:

Через мгновение вызов завершается. Отладкой остановил вызов и в процедуре:
SIP.BeginCallingDial(ОпОп, СтрокаНабора,"from1c","1");

Поменял строку набора sip:905xxxxxxx@192.168.0.23:5060 на sip:8905xxxxxxx@192.168.0.23:5060. В итоге вызов начался корректно, хотя отображение номера в панели телефонии не совсем корректно:

Может, где-то есть настройка, которая определяет код для подстановки?
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Чаще всего описанная проблема связана, что файл записи не существует или переименован.
Проверял, файл есть и его можно скачать из веб-интерфейса FreePBX. Поговорю по поводу отладки agi.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Сперва я бы отладил со стороны 1С. Доходит ли запрос до панели телефонии?
Отлаживать не пробовал (опыта мало, а мои программисты сейчас заняты, не хочу их дергать), но сейчас этим займусь. Единственное, что пока бросается в глаза - в настройках журнала стоит 9 цифр для ассоциации, в журнале аналогично отображается 9 цифр. При этом, если в панели телефонии указать только 9 цифр - звонок не совершится, если ввести 8 и затем 9 цифр номера, то звонок совершится, но в панели будет указан номер 88[9 цифр номера].
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Добрый день!

Интегрировали в УНФ панель телефонии и журнал звонков. В качестве АТС используется FreePBX 12 (Asterisk 11). К АТС доступа у нас нет, передали обслуживающему специалисту задачу настроить АТС в соответствии с WIKI. По результатам телефония работает (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), журнал звонков отображает звонки, но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС. Обслуживающий специалист говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav, а механизм эту иерархию не учитывает. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и как ее решить?

Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.