Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Интеграция 1С и АТС Mango
 
Добрый день! Планируем приобретение CRM Рарус. Виртуальная АТС от Mango.
Прочитали, что централизованных сервисов, таких как доступ к записям разговоров из 1С и расширенная аналитическая отчетность в этом случае получить не удастся.
 
С виртуальной АТС от Манго панель сможет работать только в режиме SIP софтфона. Функционал, который вы получите в этом режиме, описан в таблице(крайний правый столбец "Режим Софтфон"). Если вы хотите получить максимум функций от панели телефонии, то вам необходима АТС на базе Asterisk, настроенная для интеграции с 1С. Это может быть сервер, развернутый в вашем офисе, или облачное решение от партнеров (Компнет или Sipteco). У партнеров есть тестовый период, в течение которого вы можете протестировать работу с их АТС и возможности интеграции с 1С, если функционал устроит, то перейти на облачную АТС партнеров.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом будут фиксироваться пропущенные звонки в 1С при использовании Панели телефонии в режиме SIP-Клиента? Будут ли зафиксированы в 1С пропущенные вызовы? Для этого необходимо, чтобы на сервере всегда была запущена 1С(и достаточно ли этого)?
 
Панель телефонии в режиме SIP-Клиента может фиксировать пропущенные только в том случае, если она запущена.
Если 1С закрыта у пользователя - он не узнает о пропущенном звонке.

Рассмотрите вариант использования своей АТС на базе Askozia или виртуальную АТС от СипТеко.
В каждом из этих случаев Вы получите возможность фиксировать пропущенные вызовы даже если 1С не запущена.
Появится возможность скачать и прослушать записи разговоров и прочее.

Перечень функций описан на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/
 
Добрый день, настраивали интеграции 1С + МАНГО телефония через сервер интеграции МИКО (Nightbird server) по инструкции

https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-mango?s[]=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE

связка с 1с взлетела без проблем, сервис манго висит в состоянии запускается =(
В логах:

2019-07-08 11:05:54.000 [FAT] mango: Cannot start daemon service: timeout

2019-07-08 11:05:57.000 [ERR] mango: License check problem: nats: no servers available for connection

2019-07-08 11:05:57.000 [ERR] mango: License check problem: nats: no servers available for connection. See gnatsd.log on server for details. license checking for feature 31

Подскажите что можно проверить и куда смотреть - не понятно какую лицензию не может проверить система (

Читают тему (гостей: 1)