Добрый день! Планируем приобретение CRM Рарус. Виртуальная АТС от Mango. Прочитали, что централизованных сервисов, таких как доступ к записям разговоров из 1С и расширенная аналитическая отчетность в этом случае получить не удастся.
С виртуальной АТС от Манго панель сможет работать только в режиме SIP софтфона. Функционал, который вы получите в этом режиме, описан в таблице(крайний правый столбец "Режим Софтфон"). Если вы хотите получить максимум функций от панели телефонии, то вам необходима АТС на базе Asterisk, настроенная для интеграции с 1С. Это может быть сервер, развернутый в вашем офисе, или облачное решение от партнеров (Компнет или Sipteco). У партнеров есть тестовый период, в течение которого вы можете протестировать работу с их АТС и возможности интеграции с 1С, если функционал устроит, то перейти на облачную АТС партнеров.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом будут фиксироваться пропущенные звонки в 1С при использовании Панели телефонии в режиме SIP-Клиента? Будут ли зафиксированы в 1С пропущенные вызовы? Для этого необходимо, чтобы на сервере всегда была запущена 1С(и достаточно ли этого)?
Панель телефонии в режиме SIP-Клиента может фиксировать пропущенные только в том случае, если она запущена. Если 1С закрыта у пользователя - он не узнает о пропущенном звонке.
Рассмотрите вариант использования своей АТС на базе Askozia или виртуальную АТС от СипТеко. В каждом из этих случаев Вы получите возможность фиксировать пропущенные вызовы даже если 1С не запущена. Появится возможность скачать и прослушать записи разговоров и прочее.
2019-07-08 11:05:57.000 [ERR] mango: License check problem: nats: no servers available for connection
2019-07-08 11:05:57.000 [ERR] mango: License check problem: nats: no servers available for connection. See gnatsd.log on server for details. license checking for feature 31
Подскажите что можно проверить и куда смотреть - не понятно какую лицензию не может проверить система (