Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интеграция 1С и АТС Mango
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом будут фиксироваться пропущенные звонки в 1С при использовании Панели телефонии в режиме SIP-Клиента? Будут ли зафиксированы в 1С пропущенные вызовы? Для этого необходимо, чтобы на сервере всегда была запущена 1С(и достаточно ли этого)?
Ограничения по группам доступа в 1С УПП(по контрагентам) в журнале звонков
 
А будет ли видно\не видно "чужой" звонок(сели контрагент будет определен)?
Ограничения по группам доступа в 1С УПП(по контрагентам) в журнале звонков
 
Добрый день! Используем 1С УПП 1.3. Планируем приобретать Панель телефонии+журнал звонков. В базе УПП включено типовое ограничение по группам доступа(по контрагентам). Прошу уточнить - будет ли работать данное ограничение в ваших объектах конфигурации(например звонки) или это необходимо доработать?
Интеграция 1С и АТС Mango
 
Добрый день! Планируем приобретение CRM Рарус. Виртуальная АТС от Mango.
Прочитали, что централизованных сервисов, таких как доступ к записям разговоров из 1С и расширенная аналитическая отчетность в этом случае получить не удастся.