Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отсутствует история звонков в панели
 
Добрый день. Имеем MyPBX u100 и 1С:CRM на обычных формах. Установили и настроили все по инструкциям (версия панели 1.2.23.9), необходимые модули активированы, все открывается и звонит. В АТС есть  записи и история, но в панели телефонии в истории звонков пусто. При  обновлении ничего не происходит, ошибок нет. Чего не хватает?

Так же есть проблема с режимом супервизора. У пользователя в профиле выставлен супервизор, но никакие опции по подключению к разговору недоступны.

Ну и напоследок, подскажите, как можно увидеть записи разговоров любого пользователя? Есть же такая возможность?
 
Цитата
Усков Валерий написал:
Имеем MyPBX u100 и 1С:CRM
Укажите версию прошивки. Где хранятся записи разговоров - USB флэшка / Сетевой диск?
Убедитесь, что включена запись всех разговоров.
Цитата
Усков Валерий написал:
Так же есть проблема с режимом супервизора.
Вы создали вопрос в теме "Панели телефонии в режиме SIP софтфона" при работе в качестве программного SIP телефона функции супервизора не доступны. Сравнение режимов работы описано в документации:
http://wiki.miko.ru/astpanel_mode

Цитата
Усков Валерий написал:
как можно увидеть записи разговоров любого пользователя
Возможно увидеть в web интерфейсе АТС, под пользователем "monitor".
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Возможно увидеть в web интерфейсе АТС, под пользователем "monitor".
Об этом мне известно. Интересует возможность прослушивать записи разговоров сотрудников для руководства из 1С. Это было бы удобнее, чем лезть в АТС.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Укажите версию прошивки. Где хранятся записи разговоров - USB флэшка / Сетевой диск?
Убедитесь, что включена запись всех разговоров.
Прошивка последняя 15.20.12.204. Разговоры пишутся на флэшку. Все разговоры - это включая внутренние?

Цитата
Портнов Алексей написал:
при работе в качестве программного SIP телефона функции супервизора не доступны.

Правильно ли  понимаю, что функции супервизора будут активны при схеме с внешним IP-телефоном?
 
Цитата
Усков Валерий написал:
Прошивка последняя 15.20.12.204
Станция должна быть настроена по нашим инструкциям
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100

Обратите внимание на версию прошивки "Инструкции актуальны для прошивок Х.20.327s.24".
Фактически, интеграцию с нашим модулем поддерживают только прошивки "Х.19.12.31" и "Х.20.327s.24".

Цитата
Усков Валерий написал:
Интересует возможность прослушивать записи разговоров сотрудников для руководства из 1С. Это было бы удобнее, чем лезть в АТС.
Такой возможности нет.

Цитата
Усков Валерий написал:
функции супервизора будут активны при схеме с внешним IP-телефоном
Режим супервизора может быть включен при использовании режимов "Панель телефонии + Внешний телефон" и "Панель телефонии + Встроенный софтфон".
В этих режимах работы используется расширенный API АТС, именуемый как AMI.
 
Здравствуйте
Проблема с историей, тоже всегда пусто. Что не так?
 панель работает с Asterisk версии 11.17.1 (elastix 2.5) АТС настраивалась как плагин для FreeBPX
Версия плагина 2.11.3.18  
Панель 1.2.24.6, режим панель+встроенный сип, обычное приложение, ут 10.3
 
Цитата
Алексей написал:
Панель 1.2.24.6, режим панель+встроенный сип, обычное приложение, ут 10.3
Скорее всего настройка АТС не была завершена.
Схожая тема на форуме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1079/messages/messages/

Ваша тема не относится к текущей, если предложенная выше ссылка не решит проблему - создайте отдельную тему на ветке форума
http://www.telefon1c.ru/forum/forum25/
Читают тему (гостей: 1)