Добрый день. Имеем MyPBX u100 и 1С:CRM на обычных формах. Установили и настроили все по инструкциям (версия панели 1.2.23.9), необходимые модули активированы, все открывается и звонит. В АТС есть записи и история, но в панели телефонии в истории звонков пусто. При обновлении ничего не происходит, ошибок нет. Чего не хватает?
Так же есть проблема с режимом супервизора. У пользователя в профиле выставлен супервизор, но никакие опции по подключению к разговору недоступны.
Ну и напоследок, подскажите, как можно увидеть записи разговоров любого пользователя? Есть же такая возможность?
Так же есть проблема с режимом супервизора. У пользователя в профиле выставлен супервизор, но никакие опции по подключению к разговору недоступны.
Ну и напоследок, подскажите, как можно увидеть записи разговоров любого пользователя? Есть же такая возможность?