Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отсутствует история звонков в панели
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Возможно увидеть в web интерфейсе АТС, под пользователем "monitor".
Об этом мне известно. Интересует возможность прослушивать записи разговоров сотрудников для руководства из 1С. Это было бы удобнее, чем лезть в АТС.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Укажите версию прошивки. Где хранятся записи разговоров - USB флэшка / Сетевой диск?
Убедитесь, что включена запись всех разговоров.
Прошивка последняя 15.20.12.204. Разговоры пишутся на флэшку. Все разговоры - это включая внутренние?

Цитата
Портнов Алексей написал:
при работе в качестве программного SIP телефона функции супервизора не доступны.

Правильно ли  понимаю, что функции супервизора будут активны при схеме с внешним IP-телефоном?
Отсутствует история звонков в панели
 
Добрый день. Имеем MyPBX u100 и 1С:CRM на обычных формах. Установили и настроили все по инструкциям (версия панели 1.2.23.9), необходимые модули активированы, все открывается и звонит. В АТС есть  записи и история, но в панели телефонии в истории звонков пусто. При  обновлении ничего не происходит, ошибок нет. Чего не хватает?

Так же есть проблема с режимом супервизора. У пользователя в профиле выставлен супервизор, но никакие опции по подключению к разговору недоступны.

Ну и напоследок, подскажите, как можно увидеть записи разговоров любого пользователя? Есть же такая возможность?