Добрый день, приобрели МИКО: История звонков, установили по не работает. Еще пользовались все равно не работает подскажите где посмотреть? что проверить?
Изменено: - 03.03.2015 17:18:08
|
03.03.2015 19:09:12
Смотрите в журнале регистрации 1С наличие ошибок.
|
|
|
|
|
|
05.03.2015 15:52:11
Смотрю в журнал вижу следующие ошибки что с ними делать и эти ли ошибки в этом виноваты?
Можно ли протестировать соединении c FreePBX ? |
|
|
|
|
|
06.03.2015 10:05:26
Пришлите скриншот настроек модуля статистики. Конфигурация 1С у вас типовая или измененная?
|
|
|
|
|
|
06.03.2015 11:03:14
Вот мои настройки.
|
|
|
|
|
|
06.03.2015 16:28:27
Согластно вашей я выполнил все пункты! что мне и куда нужно подставить? дайте развернутый ответ и пошаговую инструкцию! |
|||||
|
|
|
|
10.03.2015 17:27:39
Что возвращает проверочная ссылка?
|
|
|
|
|
|
11.03.2015 11:40:39
![]() |
|||
|
|
|
|
11.03.2015 12:51:35
Только заметил, в скриптах не верно была выполнена правка
|
|||
|
|
|
|
11.03.2015 13:29:03
Попробовал ввести проверочную ссылку получил ответ скриншот 2. Отчет по прежнему не работает. Подскажите что делать дальше? |
||||
|
|
|
|||