Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
 
Добрый день  после выполнения всех ваших рекомендаций модуль МИКО история звонков так и не заработал. Хочу услышать ваши мысли по решения данной проблемы.
 
Подключался удаленно.
Как оказалось,  файле "/etc/asterisk/cdr_mysql.conf " был не верно указан пароль.

"Правильный" пароль был указан в файле "/etc/asterisk/extensions_additional.conf "

В скриптах
  • var/www/html/admin/1c/cdr_xml/index.php
  • /var/www/html/admin/1c/cel_xml/index.php
Вручную указали данные подключения к базе. На этом, настройка АТС была завершена.
 
Модуль МИКО : История звонков частично заработал только после внедрения версии 1_0_1_0 и изменения пароля из файла extensions_additional.conf. Теперь когда модуль частично работает остается наладить неработающие моменты:
1.  Программис 1с задает вопрос не отрабатывают условия (фаил 13_03_2015-условия.png ) поясните что должны выполнять каждое из этих условий
2. При нажатии на кнопку прослушать запись я получаю ошибку "Панель телефонии не подключена ! Нет возможности прослушать запись" Панель телефонии у нас подключена и корректно работает через панель телефонии можно прослушать звонок. (фаил 13_03_2015-Прослушать_запись)
3. При нажатии на кнопку Скачать запись открывается браузер с ошибкой (фаил 13_03_2015-Скачать_запись)
4. Я не нашол инструкции по использованию или описаню полного функционала МИКО : История звонков, где мне взять инструкцию пользователя или описание польного функционала возможностей модуля. Пока нет описания у меня вопрос в чем разница в истории между белым, красным, зеленым в журнале звонков? (13_03_2015-Цветовая_гамма.png)
5. При формировании отчета по входящим в разрезе по линиям модуль не видит линий он отображает что то одно, как сделать в разрезе по линиям, почему модель не видит линий?   (13_03_2015-Анализ_входящих_в_разрезе_линий.png)
6. В отчете распределение входящих по регионам я вижу что самое большое количество звонков уходит в неизвестное направление вопрос что это за неопределенные звонки (распределение входящих по регионам.xlsx)

При ответе просьба указывать номер вопроса по избежании путаницы.
 
Вопрос 1

Этот участок кода нуждается в доработке.
Miko_Ajam, сфпФормаТелефон... - и прочие переменные - это варианты имен переменных, в короые может быть инициализирована панель телефонии.
Это глобальная переменна, определена в модуле управляемого приложения.

Вопрос 2

Необходимо доработать. Аналогично пункту 1.

Вопрос 3
Нет информации по имени файла записи.
Убедитесь, что запись разговора существует для этого вызова.
Возможно, конкретная АТС ведет себя уникальным образом и необходима доработка.

Вопрос 4
Инструкции описаны на wiki.
  • Розовый - вызов без соединений (пропущенный).
  • Белый - внутренний вызов.
  • Зеленые оттенки - входящий и исходящий.
Вопрос 5
Возможно не верно произведена настройка модуля.
Как вариант, ошибка с указанием идентификатора линии.
Инструкции описаны на wiki.

Вопрос 6
Модуль определяет регион по номеру телефона.
Регион определяется приблизительно.

Необходим анализ конкретных номеров.
 
При попытке скачать запись из журнала звонков выскакивает ошибка скриншот 1
При просмотре кода было выявлены вопросы по параметрам:
- Название PBX у нас его нет
- Логин и пароль пользователя статистики (откуда они берутся) (логин и пароль у нас пустые)
1.png (9.72 КБ)
2.png (182.22 КБ)
Изменено: Юрий Андронов-Чернявский - 29.04.2015 12:14:34
 
Телефонная станция должна быть настроена по нашим инструкциям.
Возможно не завершена настройка exten 10000111 в контексте miko_ajam.
Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)