Перешли с УТ 10.3 на УТ 11 (11.1.2.25), версия панели 1.4.20.11
Подскажите, где в настройках панели для УТ 11 (без интеграции) изменить параметр, отвечающий за количество последних цифр номера, которые используются для поиска и отображения при входящем/исходящем звонке соответствующего контакта из справочника контрагентов?
В УТ 10.3 такой параметр был прямо в настройках панели (10 цифр). В УТ 11 не нахожу этого параметра. Контактная информация не всегда подставляется.
Как и написал Алексей, проблема в номере телефона предоставленного провайдером. В нем не хватает кода страны. Программа не может сопоставить этот номер с номером из базы 1С.
Возвращаемый от провайдера номер привести к нужному формату добавить "7"
Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".
но в панели телефонии для УТ 10.3 определение контрагента работает и с текущим форматом номера (как раз поиск по последним 10 цифрам, вне зависимости от префикса - 7, 8 и тд).
Есть ли у разработчиков возможность в версии для УТ 11 сделать то же самое, чтобы не возлагать на пользователей дополнительные заботы по "причесыванию" базы номеров?
>>Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".
мы набираем номер в 2-х форматах (прямо в строке набора номера панели телефонии): 1) 7XXXXXXXXXX - для звонка через SIP канал 2) 98XXXXXXXXX - для звонка через шлюз с АТС AVAYA соответственно получается, что при одном из двух вариантов набора контрагент все равно не будет подставляться?