Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Панель телефонии для УТ 11, встроенная в конфигурацию. Запуск из под пользователя.
 
Алексей, спасибо, Ваш совет помог!

Действительно, нужно было дополнительно установить роль "МИКО_СОФТФОН" пользователю именно В КОНФИГУРАТОРЕ.

До этого роль была была добавленна группе пользователя в режиме управляемого приложения из меню Администрирование, однако этого было недостаточно.
Панель телефонии для УТ 11, встроенная в конфигурацию. Запуск из под пользователя.
 
Осуществлено встраивание в конфигурацию УТ 11 панели для управляемых форм согласно инструкции: http://wiki.miko.ru/astpanel :D esigner:ut11

При запуске 1с Администратором - в панели разделов УТ 11 есть соответсвующая кнопка панели телефонии и происходит автозапуск.

При запуске пользователем (добавлен в группу, у которой в правах присутствуют галки доступа для роли "мико софтфон") - панель автоматом не запускается. Кнопка на панели разделов отсутствует.

Вопрос, так и должно быть? Возможен ли автозапуск панели телефонии встроенную в конфигурацию  ут11 без административных прав? Как провести диагностику - где затык с правами? Возможно нужны какие то дополнительные разрешения?
Инструкцию по установке и настройке прав старались соблюдать, могу прислать скриншоты по всем пунктам.
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Идея понятна, попробую

но в панели телефонии для УТ 10.3 определение контрагента работает и с текущим форматом номера (как раз поиск по последним 10 цифрам, вне зависимости от префикса - 7, 8 и тд).

Есть ли  у разработчиков возможность  в версии для УТ 11 сделать то же самое, чтобы не возлагать на пользователей дополнительные  заботы по "причесыванию" базы номеров?

>>Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".


мы набираем номер в 2-х форматах (прямо в строке набора номера панели телефонии):
1) 7XXXXXXXXXX - для звонка через SIP канал
2) 98XXXXXXXXX - для звонка через шлюз с АТС AVAYA
соответственно получается, что при одном из двух вариантов набора контрагент все равно не будет подставляться?
Изменено: itntt - 31.01.2014 21:40:51
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
При исходящем звонке контакт определяется, при входящем - нет. При входящем передается 10 цифр. (без префикса, 7 или  8)  

Лог входящего:
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="H323/ip$192.168.77.X:10764/30028" destination="SIP/6102-0000012c" calleridnum="92XXXX6900" calleridname="MTS" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1391068686.857" destuniqueid="1391068686.858" dialstring="6102" />

Номер заполнен в карточке контактного лица партнера в формате: 792XXXXXXXX




Исходящий звонок (контакт определился)



При наборе с  другим префиксом (98 для выхода на город, вместо 7) - 98929XXXXX6900 - тоже контакт не определился


Входящий звонок (контакт не определился)
Изменено: itntt - 30.01.2014 16:45:51
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Перешли с УТ 10.3 на УТ 11 (11.1.2.25), версия панели 1.4.20.11

Подскажите, где в настройках панели для УТ 11 (без интеграции) изменить параметр, отвечающий за количество последних цифр номера, которые используются для поиска и отображения при входящем/исходящем звонке соответствующего контакта из справочника контрагентов?

В УТ 10.3 такой параметр был прямо в настройках панели (10 цифр). В УТ 11 не нахожу этого параметра.
Контактная информация не всегда подставляется.
Изменено: itntt - 28.01.2014 16:06:22
Ошибка "Запуск панели телефонии запрещен администратором"
 
Поставил послеюнюю версию панели (как раз вчера пришло письмо со ссылкой ) - заработало все, ошибка при установке не появлялась
Изменено: itntt - 27.12.2013 10:12:12
Ошибка "Запуск панели телефонии запрещен администратором"
 
УТ 11.1.2.25, устанавливалась панель телефонии по инструкции. На Шаге 6 ( Завершение работы помощника ) появилось сообщение об ошибке (точно сейчас не укажу, какое именно).

Панель не появилась, при попытке открытия повторно epf файла с панелью - сообщение "Запуск панели телефонии запрещен администратором". Залогинен под администратором, галка "Полные права" отмечена.

Как исправить?
Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
К сожалению, другой базы нет.И  решить  вопрос хочется в текущей :) может быть есть xml сайл с простым отчетом - чтобы попробовать загрузить (крайняя левая кнопка с папкой и стрелкой)?
Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
Да, умную форму. она в контекстном меню - "мини-отчет" назыввается.
Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
УТ 10.3,  компонента 10.0.19.9, панель подключена в режиме внешней обработки.
ПРи клике на мастер мини отчета (вошлебная палочка) получаю ошибку:

{Форма.МиниотчетФормаОбычная.Форма(117)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьXML)
СКД = СериализаторXDTO.ПрочитатьXML(ЧтениеXML, Тип("СхемаКомпоновкиДанных" ;) );
по причине:
Ошибка разбора XML: - [1,1]
Фатальная ошибка:
Document is empty

Подскажите, как исправить?
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
сейчас использую панель телефонии для ут 10.3 как внешнюю обработку.
Как и описано здесь, при исходящем звонке с использованием префиксов - не находит нужного контрагента по номеру.
входящий звонок : 4951234567 - Контрагент определяется.
Исходящий - номер 984951234567 - Контрагент не найден.

В процедуре "Установить значения по умолчанию" поменял:
ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона  на 10;

и отдельно (без если) добавил строку

ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона               = 10;

Но не помогло

Подскажите пожалуйста, Как сделать правильно?
Подключение к разговору в режиме whisper
 
ПРи подключении к разговору мой голос слышен и оператору, и звонящему клиенту. Возможно ли использовании функции "шопота", когда голос слышит только оператор, т.е. ему можно подсказывать незаметно для звонящего клиента.?