Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
Журнал звонков не показывает звонки. Карточка клиента при звонке не открывается. Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает. Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован. У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2 В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX. Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Если в справочнике провайдеров что-то начало появляться, а в журнале нет, то вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках. В журнале они по умолчанию скрыты. В фильтрах есть опция для их отображения. Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.
- вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках Любые номера - журнал пустой. - В фильтрах есть опция для их отображения. видел эту галку - не показывает. - Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. а для этого опция должна быть, но всё равно и с городских и с мобильный и тех что в Контрагентах нет - журнал пустой. - Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются. С любых... - журнал пуст - По лицензиям смотрите на https://lic.miko.ru/ что активировано. активирован и журнал и панель Модуль журнал звонков и аналитика Истекает через 28 дней 2 HOST Модуль журнал звонков(31) Триальная лицензия на панель телефонии для 1С Истекает через 27 дней 255 USER SDK 1C+Asterisk(1) 255 USER SDK 1C+SIP(13) 255 USER SDK 1C+hWindow(30)
в 1С нужно вбивать эти лицензии? при нажатии в 1С - Ввести купон бросает на http://МОЙ IP FREEPBX/admin-cabinet/licensing/modify Not Found The requested URL /admin-cabinet/licensing/modify was not found on this server.
В журнале регистрации ошибок не видно. Дополнительно отобрал по всем что похоже на телефонию: provider.v1.calls; микоТелефония.HTMLДокумент; Телефония.ИзменениеДоступаСлужебногоПользователя; Телефония.ИнициализацияИсходящегоВызова; Телефония.ОбновлениеЖурналаЗвонков журнале регистрации пустой
До версии 2.1.1.5 попробуйте обновить подсистему 1С. В ней исправлена ошибка конвертации времени при загрузки истории с FreePBX. Возможно это ваш случай.
Обновил. В журнал появились звонки. Хотел уже радоваться, но после перезагрузки FreePBX связь с 1С потерялась. Различными манипуляциями выяснил, что фаервол в FreePBX забанил связь с 1С. Выключил, включил фаервол - добавил адрес 1С в Трастыд (Local), связь появилось. Пока полёт нормальный, тестирую дальше. Эту тему можно закрыть. Открою новую, по следующим уже обнаруженным проблемам.