Добрый день, коллеги! Версия MIKOPBX - 2020.1.72 Версия панели - 2020.1.1 При завершении звонка или же при изменении громкости звука микрофона возникает ошибка:
Код
[2020-03-04 20:55:15.181] [debug] Softphone setVolume called 0 100 undefined
[2020-03-04 20:55:15.210] [debug] nightbird: {"data":null,"event":"reply","reply_id":"284"}
[2020-03-04 20:55:19.325] [debug] Softphone setVolume called 100 100 undefined
[2020-03-04 20:55:19.348] [debug] nightbird: {"data":null,"event":"reply","reply_id":"285"}
[2020-03-04 20:55:22.645] [debug] Softphone setVolume called 0 100 undefined
[2020-03-04 20:55:22.666] [debug] nightbird: {"data":{"error":"[json.exception.type_error.302] type must be number, but is object"},"event":"reply","reply_id":"286"}
[2020-03-04 20:55:22.685] [error] error [json.exception.type_error.302] type must be number, but is object
[2020-03-04 20:55:24.333] [debug] Softphone hangup called: 0
[2020-03-04 20:55:24.355] [debug] nightbird: {"data":null,"event":"reply","reply_id":"287"}
Также после этого начинаются ошибки в pjsip AoR у MIKOPBX и со временем начинают отваливаться абоненты с ошибкой "403 Forbidden"
Устройство для вывода уведомлений выбрано? Исходя из лога, для него не установлена громкость. Вероятно это приводит к аварийному завершению модуля софтфона.
Да выбрано И вот ситуации снова повторяются При это после того как переполняется AoR (а там максимум 5 контактов), пользователи не авторизуются с 403 ошибкой И когда они часто пытаются авторизоваться, начинает перезагружать встроенный HTTP сервер (на второй картинке видно его ребут)
Проблемы с регистрацией можно обойти [aor] max_contacts = 500
на проблему со звуковыми устройствами это не повлияет, ситуацию не улучшит. проверьте, не используется ли эмуляторов звуковых устройств? в старых версиях наблюдали проблемы с "виртуальными звуковыми устройствами". Ошибка возникает на всех ПК компании или на некоторых?
С aor спасибо нашел кастомизацию conf файлов временно исправил Но это временно и саму ошибку нужно исправить.
"виртуальными звуковыми устройствами" - у всех практически пользователей выбрана гарнитура Ошибка возникает на всех ПК компании или на некоторых? - да на всех, и насколько я понял она начинает проявляться только после первого звонка, так после перзапуска панели все какое то время работает замечательно
Коллеги добрый день! Как дела обстоят с исправлением ошибки, когда ждать выхода обновления???? А то пользователи уже не годуют перезапускать каждый час Панель телефонии И оффтопик: почему на бета продукты у Вас ограничен срок получения обновлений????