Панель телефонии 1С умеет определять, какой абонент звонит.
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента?
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента?
09.07.2019 18:19:06
Панель телефонии 1С умеет определять, какой абонент звонит.
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента? |
|
|
|
10.07.2019 13:20:13
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера.
Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору. От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания. Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
Изменено: |
|
|
|
10.07.2019 14:24:57
|
|||
|
|
11.07.2019 10:33:02
Добрый день, Максим!
У нас версия 1. Строки "FROMDID", "FROM_DID", "ПриНачалеРазговора" не встречаются в модулях конфигурации 1С со встроенной панелью телефонии. Не удалось их найти.
Изменено: |
|
|
|