Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Цитата
Киселёв Илья написал:
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера.
Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору.
От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания.
Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
Насколько я понимаю, Вы имеете в виду не номер, а линию, на которую поступил входящий звонок. Эта информация так же передаётся при звонке.
Как узнать на какой номер звонил абонент
 
По идее при совершении любого звонка передаются оба номера (входящий и исходящий). Соответственно в журнале звонков появляется эта информация. В каком виде Вы хотите получить эти данные и о каких входящих звонках речь(локальные или внешние)?
CRM КОРП 3.0.15.3 (RDP) + Панель телефонии 2.0.4.0 + Askozia 7.2.5.30
 
Подскажите пожалуйста по настроке панели телефонии:

1. При входящем звонке в АРМ "Мои продажи" регистрируется два необработанных обращения: Первое, когда звонок поступил на очередь вызова, второе, когда взял трубку непосредственно внутренний номер. Подскажите, где это можно настроить?

2. При попытке войти в журнал "Телефонные звонки" (например из "Органайзера") появляется ошибка.


3. Если из Журнала звонков (из закладки "Телефония") попытаться присвоить номер телефона клиенту, то телефон прописывается в электронный адрес.



4. Как можно настроить в журнале звонков (из закладки "Телефония"), чтобы пользователю были видны только его звонки? То же в журнале "Взаимодействия"

5. Почему-то при входящем звонке необработанное обращение в АРМ "Продажи" создаётся у всех пользователей, а не только у того, кто принял звонок.

Заранее благодарен за помощь.
Звонки из 1с
 
Цитата
Анатолий написал:
Цитата
Цветков  Максим  написал:
Вы обновили на 2.0.4.0 или поставили с нуля?
Обновил
Сейчас поставил с нуля, права появились, доступ к журналу есть. Наверное обновил криво. Спасибо.
Звонки из 1с
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Вы обновили на 2.0.4.0 или поставили с нуля?
Обновил
Звонки из 1с
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Сами роли тоже проверьте. Есть в них права на чтение этого регистра?
Нет, у ролей нет доступа к этому регистру.
Звонки из 1с
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Проверьте, что в этой группе доступа. Она должна быть связана с профилем "МИКО: Доступ к телефонии". В профиле две роли:
 Телефония: Базовые права
 Телефония: Просмотр журнала звонков
 Любая из этих ролей должна давать право на чтение регистра "микоНеобработанныеЗвонки", это можно проверить в конфигураторе.
В конфигураторе видно, что у пользователя установлены обе роли.
Звонки из 1с
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Цитата
   toliban@toliban.ru написал:
Цитата
Александр  Чурков  написал:
В догонку ещё. На регистр микоНеобработанныеЗвонки не даны права ни у одного профиля. Версия панели телефонии 2.0.3.2. Под админом всё работает, пользователь не может работать с журналом звонков, исправьте пожалуйста.  
Присоединяюсь
Это исправлено в последнем обновлении 2.0.4.0.
Стоит версия 2.0.4.0

При попытке зайти в Журнал звонков пользователем с установленной группой доступа "МИКО: Пользователи телефонии" выдаёт ошибку

Ошибка при выполнении запроса.
по причине:
Ошибка получения данных
по причине:
Ошибка создания набора данных "НаборДанныхДинамическогоСписка"
по причине:
Ошибка при исполнении запроса набора данных
по причине:
Недостаточно прав для работы с таблицей "РегистрСведений.микоНеобработанныеЗвонки"
Звонки из 1с
 
Цитата
Александр Чурков написал:
В догонку ещё. На регистр микоНеобработанныеЗвонки не даны права ни у одного профиля. Версия панели телефонии 2.0.3.2. Под админом всё работает, пользователь не может работать с журналом звонков, исправьте пожалуйста.  
Присоединяюсь