Доброе время суток. Вопрос в названии темы. При активном звонке нажимаешь на кнопку "положить трубку", и ничего не происходит, только выключение процесса. Вот ссылка на видео. В чем причина проблемы ?
Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
Цветков Максим написал: Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
Как мне получить эти файлы ? В консоли Askozia не вижу какого-либо менеджера файлов или других инструментов передачи логов которые обычно имеются в других продуктах ( Kerio Control например )
У вас есть инструкция как с помощью WinCSP подключиться к вашей АТС и получить доступ к этим файлам ? Я например не специалист по Linux-системам, чтобы знать как работать с Linux'ом котором работает Askozia. Получается как-то странно. Вы просто даете ссылку на стороннюю программу, без инструкций что делать чтобы скопировать с АТС файлы, при этом в самой АТС своих механизмов как у любых нормальных продуктов нет...