1) В каком режиме работает панель телефонии для 1С(панель + внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон)? 2) Где пользователи запускают сеанс 1с с панелью: локально на ПК или на удаленном рабочем столе?
Так и не понятно в каком режиме работает панель. Возможные режимы: панель+внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон. Режим работы задается в окне настроек панели на вкладке "Телефонные станции". Пример настройки панели описан в блоге.
При запуске сеанса 1С с панелью телефонии на удаленном рабочем столе, следует использовать режим "панель+внешний телефон". В качестве внешнего телефона может быть аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.
Для работы панели телефонии в режиме "Панель + внешний телефон" АТС клиента должна быть настроена по инструкции.
Вот скрин окна панели: http://prntscr.com/c0mpfg рабочего места подключенного к серверу. Основные жалобы - сильна задержка (до 3 секунд) передачи звука до собеседника и собеседник во время разговора слышит свое эхо в трубке. Как лучше решить эту проблему? Может организовать для Вас доступ по ТeamViewer к Клиенту для отладки модуля?
Судя по скриншоту панель работает в режиме "1С SIP телефон", мы не рекомендуем работать в таком режиме на удаленном рабочем столе, мы не смогли добиться хорошего качества. Решения: 1) Запускать сеанс 1С с панелью локально на ПК; или 2) Использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Панель необходимо настроить для работы с внешним телефоном. Asterisk необходимо настроить по инструкции.
Клиент готов пойти по 2-му пути решения, а именно: использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Но его интересуют два вопроса: 1. Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи? (вопрос видимо связан с финансовыми затратами на приобретение внешнего телефона). 2. На рынке существует огромное количество таких аппаратов, Можете ли Вы посоветовать несколько моделей, которые были уже протестированы и дали хороший результат при работе с панелью?
Портнов Алексей написал: Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи
С большой вероятностью - Да. При работе с RDP возникает много "накладных расходов". Звук все равно будет идти с локальных звуковых устройств в терминальную сессию, а после уже направляйся на сервер телефонии, такая операция может накладывать на качество связи определенные "эффекты".
Беляев Юрий написал: разве панель телефонии от МИКО не является сама по себе софтфоном
Это одна из функций панели телефонии.
При работе с RDP возникает много "накладных расходов".Работа любого софтфона будет сопровождаться проблемами. Иван предлоиж Вам самый правильный вариант реализации - использовать локальный телефон, варианты: