Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже.
Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.