Анализирую "Входящий вызов" см. вложение (рис.1), после проигрыша приветствия на него ответили, т.е. не пропущен.
Дальше по id см.вложение (рис.2), делаю отбор в регистре "Телефония: История звонков CDR"
Получаю таблицу см.вложение (рис.3).
Внимание вопрос: 1. Почему на (рис.1) номер телефона одинаковый и статус "NO ANSWERED", хотя в (рис.3) поле "Disposition" = "ANSWERED"?
2. Почему эта таблица (рис.1) вообще заполнена, если на этот звонок ответили после проигрыша приветствия?
3. Почему детали звонка заполняются ну очень долго. (Версия статистики 1.0.1.9, настроена по инструкции и включены события BRIDGE_START,BRIDGE_END)?
P.S.: Вложение (рис.4) - это "жучок" с закладки дополнительно.
Дальше по id см.вложение (рис.2), делаю отбор в регистре "Телефония: История звонков CDR"
Получаю таблицу см.вложение (рис.3).
Внимание вопрос: 1. Почему на (рис.1) номер телефона одинаковый и статус "NO ANSWERED", хотя в (рис.3) поле "Disposition" = "ANSWERED"?
2. Почему эта таблица (рис.1) вообще заполнена, если на этот звонок ответили после проигрыша приветствия?
3. Почему детали звонка заполняются ну очень долго. (Версия статистики 1.0.1.9, настроена по инструкции и включены события BRIDGE_START,BRIDGE_END)?
P.S.: Вложение (рис.4) - это "жучок" с закладки дополнительно.
Изменено: - 20.07.2016 16:24:49