После обновления на последнюю версию АТС, перестал заполняться журнал звонков в 1С:
Версия телефонии в 1С: 1.4.26.35
Версия Мико: 2022.3.15
При нажатии на "Выполнить проверку модуля" в Отладке модуля статистики выходит ошибка:
Статистика на АТС ведется, записи видны.
В чем может быть причина? Что смотреть для понимания поломки?
Версия телефонии в 1С: 1.4.26.35
Версия Мико: 2022.3.15
При нажатии на "Выполнить проверку модуля" в Отладке модуля статистики выходит ошибка:
| Результат выполнения проверочной ссылки CEL | ||||||
| Выполнение на сервере: | ||||||
| Ошибка подключения к АТС: "192.168.1.6". Код состояния HTTP 404. | ||||||
| Пакеты получены с индекса (offset) = 0& в количестве (limit) = 20 |
В чем может быть причина? Что смотреть для понимания поломки?
Изменено: - 25.10.2022 12:36:49