Цитата |
---|
написал: В качестве "Ресурс CRM " укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data" Откройте проверочную ссылку в браузере: Вместо "192.168.1.6" укажите свой адрес. АТС должна вернуть XML: <?xml version="1.0"?> <cdr-table-askozia> <cdr-row id="28378" start="2022-10-20%2008%3A55%3A33.829" endtime="2022-10-20%2008%3A56%3A37.866" answer="" src_chan="PJSIP%2F111-0000076f" src_num="111" dst_chan="PJSIP%2FSIP-1653310357-00000770" dst_num="989116622289" UNIQUEID="mikopbx-1666245332.3423_aF744d" linkedid="mikopbx-1666245332.3423" did="" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="111" to_account="SIP-1653310357" dialstatus="" appname="" transfer="0" is_app="" duration="64" billsec="0" work_completed="1" src_call_id="d0fd8c8a-57b6db2aab8e1870f6930080f0d70b80%4010.22.0.156" dst_call_id="90c7a61d-97d7-4a3b-a665-1b708d1831ce" verbose_call_id="%5BC-00000649%5D" /> </cdr-table-askozia> |
Сообщения за сегодня стали загружаться.
При этом ошибка при проверке в 1С так и не ушла.
Осталось загрузить данные с 25 по 19 в 1С.