Кто-нибудь проводил интеграцию с VTiger CRM?
Там хитрый алгоритм звонка. Когда звоним с CRM, то он сначала звонит на один из внутренних номеров. Потом когда поднимается трубка, звонок должен переадресовывается на номер на который и совершается звонок.
Когда мы поднимаем трубку, то звонок у нас просто заканчивается. А Askozia в логах пишет следующее:
В чем может быть проблема?
Там хитрый алгоритм звонка. Когда звоним с CRM, то он сначала звонит на один из внутренних номеров. Потом когда поднимается трубка, звонок должен переадресовывается на номер на который и совершается звонок.
Когда мы поднимаем трубку, то звонок у нас просто заканчивается. А Askozia в логах пишет следующее:
Скрытый текст |
|---|
| Feb 19 10:18:48 asterisk[1516]: WARNING[10465]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/1010-0000000f' sent into invalid extension '1011' in context 'default', but no invalid handler |