Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Интеграция с VTiger CRM
 
Кто-нибудь проводил интеграцию с VTiger CRM?
Там хитрый алгоритм звонка. Когда звоним с CRM, то он сначала звонит на один из внутренних номеров. Потом когда поднимается трубка, звонок должен переадресовывается на номер на который и совершается звонок.
Когда мы поднимаем трубку, то звонок у нас просто заканчивается. А Askozia в логах пишет следующее:
Скрытый текст
В чем может быть проблема?
 
Пытаемся звонить из CRM на внутренний номер 1011.
Звонок сначала (как и положено) идет на 1010. После принятия звонка вызов прекращается и звонок ни куда не переадресовывается (хотя должен звонить номер 1011).
 
Доброго дня

С этой CRM интеграцию не пробовали

// Channel SIP/1010-0000000f sent into invalid extension 1011 in context default, but no invalid handler
что за контекст такой? в Askozia такого нет по умолчанию.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Доброго дня

С этой CRM интеграцию не пробовали

// Channel SIP/1010-0000000f sent into invalid extension 1011 in context  default , but no invalid handler что за контекст такой? в Askozia такого нет по умолчанию.
Все настройки в системе по умолчанию. Единственно, что трогали - создали менеджера для CRM.
 
Проблема на стороне
VTiger CRM
скорее всего именно он при наборе номера использует не верный контекст/
 
Да. Все дело было в VTiger. Все заработало! Спасибо!
С VTigerCRM, Askozia работает нормально. :)
 
Прошу описать механиз настройки. думаю многим будет интересно )) желательно со скришотами
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Прошу описать механиз настройки. думаю многим будет интересно )) желательно со скришотами
Хорошо. Чуть позже опишу.
Читают тему (гостей: 1)