Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] трансфер звонка с эктеншена на номер маршрута вызова
 
собственно вопрос возможен ли такой вариант ?
попробовал не получилось отвечает «не сушествующий номер»
Простой звонок с эктеншена  на этот маршрут проходит нормально
внутри маршрута ничего сложного нет простая очередь из статческих агентов
 
Вы не указали версию Askozia.
Попробуйте прописать номер маршрута вызова как "Внешний"
 
Добавьте дополнительно учетную запись внешнего номера : с тем же номером. что и маршрут
http://wiki.askozia.ru/handbook:accounts#uchetnye_zapisi_telefonov
 
Спасибо попробую
В общем так и хотел связать номер маршрута с внешним номером
Хотя не совсем понятно если смотреть на очередь  со стороны freepbx этого не требовалось
Но в данном случае это маршрут с очередью
Версия 2.2.2cfe Miko edition
 
1. Добавляем внешний номер, такой же как и маршрут вызова


2. После этого в контексте для переводов должна появиться последовательность команд:



Протестировать пока не могу, но должно заработать
 
не получается так
Сигнал занято
в логе следующее
Feb 18 10:08:10 asterisk[1806]: WARNING[6855]: chan_sip.c:5538 in create_addr: Purely numeric hostname (1001), and not a peer--rejecting!
Feb 18 10:08:10 asterisk[1806]: WARNING[6855]: app_dial.c:2341 in dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent

Строка набора какая быть должна ?
 
Ясно, то чего опасался. Значит не выйдет.
При добавлении "Внешнего" номера askozia просит указать его формат
sip uri
iax uri
далее в плане набора используется макрос для определения "строки звонка", я предполагал, что в макросе askozia "догадается" что это наш маршрут.
 
строку набора я использовал 543@121.0.0.1
 
У меня на неCFE версии все работает (если я правильно понял о чем вы).
Если смысл в том, чтобы связать маршрут с вызовом внешних номеров, то маршрут надо прописывать внешние номера - во внешних номерах (с указанием провайдера, через которого пойдет соединение), а  маршрут - планах набора с добавлением хоть внешних, хоть внутренних.

const_55, можете немного детализировать задачу - что нужно получить?
AskoziaPBX 2.2.2
 
Не получается так
Пробовал назначить ексеншен к примеру 198 и в строке набора внешенго номера  адресовать на  SIP-URI 1001@127.0.0.1   (localhost) я правильно понял ?

пробовал назначить Экстенщен 1001 и в строке набора внешенго номера  адресовать на  SIP-URI 1001@127.0.0.1  

в любом случае при звонке на номер получаем занято
если убрать связку внешенго номера с Эктеншеном  то позвонить на него можно 1001,  а вот звонок перевести на этот номер нельзя.
Что Хотелось получить
схема простая и часто применяемая  внешние  звонки попадают в очередь оператору  первый маршрут
(тут все просто входящие заварачиваем на номер очереди)
далее оператор определяет какой из офисов удбнее клиенту и кнопочкой трансфер
переводит клиента на следующую очередь  менеджеров нужного офиса  второй маршрут номер 1001 .
в данном случае не устраивает перевод на группу вызова или на группу поиска  (в Этих случаях трансфер звонка работает)
вот собственно все что хотелось получить
**
##  
ни один из варианов


   
 
Скорее всего ошибка в Askozia или фича :)
Невозможно перевести звонок на номер маршрута вызова, т.к. этот номер не прописывается в контексте internal-caller-transfer

Мы сообщим разработчикам о этой проблеме.

Как обойти:
  1. Открываем маршрут вызова и запоминаем название.
  2. Открываем панель интегратора и открываем для редактирования файл externsions.conf
  3. Ищем с помощью браузера по названию наш маршрут в контексте internal ну или пока не найдем следующую последовательность команд (у меня называется "Отдел продаж" с номером 90).

    Код
    ; callflow : Отдел продаж
    exten => 90,1,NoOp(internal calling callflow: Отдел продаж)
    exten => 90,n,Set(CDR(InternalCalleridNum)=90)
    exten => 90,n,Goto(CALLFLOW-2035651965500d0a8028d93,CALLFLOW-START,1)
     
  4. Копируем эти строчки в в нижнюю часть окна и добавляем сверху название контекста в который будем инклюдить
  5. После этого переходим на закладку AMI и перезагружаем диалплан

Все, теперь на номер маршрута вызовов 90 можно перевести звонок
 
Спасиб
Все получилось!
Читают тему (гостей: 1)