При консультативном переводе отображается телефон сотрудника а не клиента, возможно ли это исправить?
Новичок
Сообщений: Авторитет:
115 Регистрация: 26.01.2017
0
26.01.2017 15:08:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
При консультативном переводе, отображается телефон сотрудника а не клиента, т.е. я поговорил с клиентом перевожу вызов на сотрудника, ему поступает вызов но там отражается мой внутренний номер, а должен номер клиента, что бы сотрудник понимал какой клиент ему звонит.
Это возможно как то исправить? наш сис админ порекомендовал нам поменять код на * 2 => ## т.е добавить две решетки, но перекопав весь код такого я там не нашел.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
30.01.2017 12:34:33
Приложите логи из панели телефонии
Новичок
Сообщений: Авторитет:
115 Регистрация: 26.01.2017
0
30.01.2017 16:33:51
Постараюсь описать проблему подробнее.
Поступает звонок от клиента на колл-центр, оператор разговаривает с клиентов.
Оператор колл-центр решает что клиента надо перенаправить на менеджера. Переводит вызов, у менеджера появляется вот такое вот окошко. Отображается номер колл-центра.
Менеджер поднимает трубку появляется номер клиента.
Но, хотелось, что бы менеджер видел информацию о клиенте до поднятия трубки и кто перенаправил этого клиента, примерно вот так.
В процедуре "ОбновитьВызов" уже все переменные перепробовал, нигде не хранится номер абонента, только внутренний с которого переводят. Может как то можно через API по идентификатору получить данные? Документацию по API читал, не нашел решения (
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
01.02.2017 12:36:53
В форме панели телефонии есть несколько таблиц с вызовами:
Вызовы
СвязиКаналов
Попробуйте проанализировать эти таблицы. Возможно в них найдете нужный номер, останется только его программно обработать. Задача не тривиальная, простого решения не вижу.