Добрый день.
Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого.
В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Судя по сообщению, клиент устарел.
Только у меня такая ошибка или ждем обновления?
Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого.
В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Цитата |
---|
time="2023-06-09T22:41:36+06:00" level=info msg="QR code requested" time="2023-06-09T22:41:39+06:00" level=info msg="QR code has been successfully scanned" time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=error msg="Client outdated (405) connect failure" module=wa time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=info msg="client outdated" time="2023-06-09T22:41:56+06:00" level=info msg="QR code scan timeout reached" |
Только у меня такая ошибка или ждем обновления?