Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
Добрый день.

Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого.
В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Цитата
time="2023-06-09T22:41:36+06:00" level=info msg="QR code requested"
time="2023-06-09T22:41:39+06:00" level=info msg="QR code has been successfully scanned"
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=error msg="Client outdated (405) connect failure" module=wa
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=info msg="client outdated"
time="2023-06-09T22:41:56+06:00" level=info msg="QR code scan timeout reached"
Судя по сообщению, клиент устарел.
Только у меня такая ошибка или ждем обновления?
Интеграция с WhatsApp: Журнал регистрации забит ошибками "can't use getUpdates method while webhook is active"
 
Добрый день.

В журнале регистрации каждые пол минуты регистрируется ошибка "ПТ20_Мессенджеры.ЗагрузитьВходящиеСообщения" с таким комментарием:
Цитата
Conflict: can't use getUpdates method while webhook is active; use deleteWebhook to delete the webhook first
Сами чаты при этом работают корректно.
О чем говорит эта ошибка и как от нее можно избавиться?

Версия модуля: ПодсистемаТелефонии40_УТиВСК 4.0.5.8
Непонятная обработка входящих
 
Спасибо за наводку. Кажется, нашел, где была проблема.
Непонятная обработка входящих
 
Стоит MikoPBX. Один входящий маршрут: перевести вызов на очередь. В очереди только один номер - офис-менеджер. Есть интеграция с 1С: КА.
Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента.
Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Или может подскажите, как можно отловить по логам.
Какое расширение использовать?
 
Максим, спасибо за подсказку с Установщик.epf. Наша конфигурация локализована и поэтому не поддерживается установщиком, но посмотрев код, поняли, как правильно определять для себя необходимое расширение.
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Спасибо за Ваши советы.
К сожалению, на данный момент мы не смогли найти решения, чтобы полностью исправить проблему. Но при работе через толстый клиент все отображается корректно. Так что пока пользуемся этим способом при необходимости.
Какое расширение использовать?
 
Добрый день.

Есть конфигурация "Комплексная автоматизация" в которую подключен "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (версия 3)".
Какое расширение правильнее использовать для такой конфигурации: ПодсистемаТелефонии40_УТ_КА_ERP или ПодсистемаТелефонии40_CRM3? В чем будет разница?
Изменено: Тарасов Максим - 19.10.2022 15:37:34
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Добрый день.

После обновления платформы на 8.3.21.1508 в большинстве форм подсистемы телефонии стали странные цвета (смотри скриншот). Похоже на проблему в платформе, но почему тогда изменились только формы подсистемы телефонии?

Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способы лечения?
Переход с редакции 1 на редакцию 2
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Во второй редакции есть встроенная обработка "Конвертация записей журнала" для переноса записей с первой.
Я правильно понимаю, что вторую редакцию можно рядом с первой поставить, потом сконвертировать записи, потом вытереть первую?
Переход с редакции 1 на редакцию 2
 
Добрый день.
Что-то не могу найти инструкцию по обновлению панели телефонии и журнала звонков 1-й редакции на 2-ю.
Это вообще возможно без потери истории звонков и стикеров? Если да, подскажите, пожалуйста, где лежит инструкция.
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Все понятно. Спасибо за ответ.
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Итак, проблема решилась добавлением пользователю 1cami права command-Write.
Пока меня такое решение устраивает, но очень хотелось бы понять, это инструкция устарела, или все же я где-то накосячил?

Ну, и ошибка "...На АТС не описан hint для внутреннего номера 127. Функции звонков могут быть недоступны!" сохранилась.
Изменено: Тарасов Максим - 03.12.2019 17:12:31
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
И еще наблюдение.

Когда изменил в 1С пользователя на admin и соответствующий пароль, то все заработало как надо.
Получается, пользователю 1cami не хватает прав.
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Вот лог включения панели телефонии:

Скрытый текст

Уже здесь наблюдается проблема: ...АТС не вернула таблицу hints.

Вот лог входящего звонка:
Скрытый текст


А вот еще, на всякий случай, лог такого же входящего звонка, но на старой АТС (т.е. база 1С та же самая):
Скрытый текст
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Приложу файлы manager.conf на всякий случай. Что-то мне кажется, в этом направлении проблема.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец