Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 22 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Добрый день.

Обновили свою АТС с AsteriskNOW на FreePBXDistro STABLE SNG7-PBX-64bit-1910 (FreePBX 15 • Linux 7.6 • Asterisk 16). Настроили ее по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro. На стороне 1С ничего не меняли.

Такое ощущение, что теперь с АТС не все события приходят. При открытии панели, например, все телефоны показывает как отключенные, пока абонент не начнет звонок.

Но самое главное: панель не чувствует входящий звонок и не открывает карточку контакта.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.
Вопрос после обновления
 
Добрый день.
После обновления панели телефонии и журнала звонков образовался вопрос, который не мешает, но не дает покоя. Возможно, мы допустили ошибку при обновлении модулей...
Все планы обмена, которые были добавлены в конфигурацию имеют галочку "Распределенная информационная база". Это так задумано архитектурно или ошибка? Просто узлы, кажется, в этих планах обмена носят чисто сервисный характер, но регистрации изменений конфигурации для них копятся.
Изменено: Тарасов Максим - 10.10.2019 19:40:13
Разные детали звонка у разных пользователей
 
Друзья, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, направление.


Есть АТС на AsteriskNow. Есть загрузка данных в 1С. По некоторым пользователям история звонка правильно прикрепляется к сотруднику, по некоторым - сотрудник не заполняется. Есть различия в деталях звонка: у некоторых пользователей стоит их внутренний звонок, у других - номер транка. Понимаю, что на стороне АТС похоже что-то. Причем в настройках пользователя. Но визуально не могу найти различия в настройках.

Куда копать?

Прилагаю дебаги двух таких звонков.

Хорошо:
Скрытый текст

Плохо:
Скрытый текст

P.S. Кажется, форма отправки нового сообщения на форум не работает в Хроме.
АТС не доступна по адресу
 
Добрый день.

В локальной сети есть две АТС.
Одна из них находится в том же адресном сегменте, что и сервер 1С:Предприятия. Подключение к ней настроено как к основной АТС. При нажатии по гиперссылке "Получить настройки с АТС" возвращает "Успех". Журнал грузится нормально.
Вторая АТС находится в другом адресном сегменте. Подключение к ней настроено в дополнительных АТС. В журнале регистрации фиксируется событие:
Цитата
CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по адресу: http://192.168.3.3:80.
С сервера 1С:Предприятия указанный URL в браузере открывается. Так же сделали HTTPЗапрос (&НаСервере) к указанному адресу из информационной базы - тоже работает.
Если в настройках в качестве основной АТС указать проблемную и нажать "Получить настройки с АТС" - ответ не приходит.
Подскажите, пожалуйста, как в коде идет обращение к адресу? Куда копать?
Мониторинг телефонов нескольких АТС, Можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
Поддержка Комплексной автоматизации для Казахстана
 
Добрый день.
Добавьте, пожалуйста, поддержку конфигурации "Комплексная автоматизация для Казахстана".
В плане внедрения панели телефонии казахстанская КА полностью аналогична российской. Работы совсем немного. Мы буквально в 3-х местах по одной строчке добавили, и все заработало.
Входящий вызов делится на несколько записей
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Второй способ переадресации наиболее корректный, АТС о таком звонке знает все.
Добрый день.

Мы пытаемся побороть проблему, описанную в первом сообщении.
У нас такой сценарий обработки входящих звонков:
- звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата;
- определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров;
- внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него;
- внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.

На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор. Но в этом режиме плохо фиксируется звонок в базе.

Если переключать старкодами, то звонок в базе фиксируется хорошо, но для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?

Изменено: Тарасов Максим - 19.01.2018 07:29:12
Сообщения пользователя 16 - 22 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец