Обновили свою АТС с AsteriskNOW на FreePBXDistro STABLE SNG7-PBX-64bit-1910 (FreePBX 15 • Linux 7.6 • Asterisk 16). Настроили ее по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro. На стороне 1С ничего не меняли.
Такое ощущение, что теперь с АТС не все события приходят. При открытии панели, например, все телефоны показывает как отключенные, пока абонент не начнет звонок.
Но самое главное: панель не чувствует входящий звонок и не открывает карточку контакта.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.
Добрый день. После обновления панели телефонии и журнала звонков образовался вопрос, который не мешает, но не дает покоя. Возможно, мы допустили ошибку при обновлении модулей... Все планы обмена, которые были добавлены в конфигурацию имеют галочку "Распределенная информационная база". Это так задумано архитектурно или ошибка? Просто узлы, кажется, в этих планах обмена носят чисто сервисный характер, но регистрации изменений конфигурации для них копятся.
Друзья, добрый день. Подскажите, пожалуйста, направление.
Есть АТС на AsteriskNow. Есть загрузка данных в 1С. По некоторым пользователям история звонка правильно прикрепляется к сотруднику, по некоторым - сотрудник не заполняется. Есть различия в деталях звонка: у некоторых пользователей стоит их внутренний звонок, у других - номер транка. Понимаю, что на стороне АТС похоже что-то. Причем в настройках пользователя. Но визуально не могу найти различия в настройках.
В локальной сети есть две АТС. Одна из них находится в том же адресном сегменте, что и сервер 1С:Предприятия. Подключение к ней настроено как к основной АТС. При нажатии по гиперссылке "Получить настройки с АТС" возвращает "Успех". Журнал грузится нормально. Вторая АТС находится в другом адресном сегменте. Подключение к ней настроено в дополнительных АТС. В журнале регистрации фиксируется событие:
С сервера 1С:Предприятия указанный URL в браузере открывается. Так же сделали HTTPЗапрос (&НаСервере) к указанному адресу из информационной базы - тоже работает. Если в настройках в качестве основной АТС указать проблемную и нажать "Получить настройки с АТС" - ответ не приходит. Подскажите, пожалуйста, как в коде идет обращение к адресу? Куда копать?
Добрый день. Добавьте, пожалуйста, поддержку конфигурации "Комплексная автоматизация для Казахстана". В плане внедрения панели телефонии казахстанская КА полностью аналогична российской. Работы совсем немного. Мы буквально в 3-х местах по одной строчке добавили, и все заработало.
Портнов Алексей написал: Второй способ переадресации наиболее корректный, АТС о таком звонке знает все.
Добрый день.
Мы пытаемся побороть проблему, описанную в первом сообщении. У нас такой сценарий обработки входящих звонков: - звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата; - определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров; - внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него; - внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.
На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор. Но в этом режиме плохо фиксируется звонок в базе.
Если переключать старкодами, то звонок в базе фиксируется хорошо, но для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?