Доброе время суток. В панели МИКО в истории вызовов, при нажатии опции "Скачать запись" ничего не происходит. В чем причина и как это устранить ?


|
14.03.2019 12:16:00
Доброе время суток. В панели МИКО в истории вызовов, при нажатии опции "Скачать запись" ничего не происходит. В чем причина и как это устранить ?
![]() |
|
|
|
|
|
14.03.2019 13:40:10
Алексей, запись разговора присутствует - прослушивал на самой АТС.
AMI-пользователь создан в соответствии с этой инструкцией: . Вот скриншот настроек: ![]() Я не вижу здесь чего-то неправильного. Как решить проблему ? |
|
|
|
|
|
15.03.2019 11:51:51
|
|
|
|
|
|
15.03.2019 13:19:21
Лог во вложении.
Настройки пользователя изменил согласно инструкции. Там кстати стояла пара дополнительных опций на чтение и запись, те опции, которые указаны в инструкции, были изначально - см предыдущий скриншот, т.е. не считаю что избыточные права были причиной проблемы. Кстати после "урезки" прав ошибка осталась. ![]() |
|
|
|
|
|
15.03.2019 13:53:38
Попробуйте в любом браузере открыть ссылку (с того же пК, где запускается панель телефонии):
:80/pbxcore/api/cdr/records?view=/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019 - - это IP адрес АТС. Скачивается ли файл записи разговора из web интерфейса АТС? |
|
|
|
|
|
15.03.2019 14:47:42
80-й порт на интернет-шлюзе закрыт. Напишите подробно как его изменить на какой-нибудь другой.
|
|
|
|
|
|
18.03.2019 08:55:51
Может кто-нибудь ответить на вопрос ?
|
|
|
|
|
|
18.03.2019 09:13:15
Этот порт менять не рекомендую, в панели телефонии порт зашит на уровне программного кода.
Нет единого места, где его можно изменить в 1С. Тут необходимо привлечь программиста. Механизмы скачивания записи разговора описаны в форме панели телефонии с именем "custom_Askozia". Со стороны Askozia изменить порты довольно просто: |
|
|
|
|
|
18.03.2019 09:14:13
В модуле объекта также стоит скорректировать функцию "HTTP_GetVarPing". В ней тоже используется порт 80.
|
|
|
|
|
|
18.03.2019 09:59:27
Спасибо за ответ. Считаю неправильным то, что в вашем продукте нет простых механизмов для смены 80-го порта на какой-нибудь другой. У нас например в за интернет-шлюзом находятся несколько сайтов, которые являются рабочими, и, естественно, требуют 80-й порт. За этим же шлюзом разворачиваем АТС Askozia. Теперь возникла "проблема на ровном месте". Можете к этой теме привлечь разработчиков продукта, чтобы поднять вопрос о создании нормальной возможности по смене 80-го порта, без изменения кода 1С и прочих нестандартных действий ? - Т.е. на уровне пользовательского режима.
|
|
|
|
|
|
18.03.2019 10:32:07
Можем предложить доработку. Заявку можете оставить на нашем сайте:
|
|||||
|
|
|
||||