Используется телефонная станция Yeastar MyPBX U500. Версия ПО: 14.20.327s.24. Версия платформы 1С 8.3.10.2466
До настоящего времени в работе панель телефонии использовалась и работала корректно. При входящем звонке в 1С создавались события и записывались звонки, которые впоследствии можно было прослушать из 1С.
Появилась проблема - из Панель телефонии для 1С, на истории звонков, при нажатии на прослушать запись ничего не происходит, вернее сразу закрывается окошко, а в Служебных сообщениях выдает "Ошибка авторизации на сервере MyPBX"
На MyPBX все настройки в соответствии с инструкцией проверены. Кто знает куда копать?
До настоящего времени в работе панель телефонии использовалась и работала корректно. При входящем звонке в 1С создавались события и записывались звонки, которые впоследствии можно было прослушать из 1С.
Появилась проблема - из Панель телефонии для 1С, на истории звонков, при нажатии на прослушать запись ничего не происходит, вернее сразу закрывается окошко, а в Служебных сообщениях выдает "Ошибка авторизации на сервере MyPBX"
На MyPBX все настройки в соответствии с инструкцией проверены. Кто знает куда копать?
Изменено: - 18.07.2018 06:41:36