АТС: Askozia PBX 5.3.1
Панель телефонии: 1.4.26.22
Проблема: Не воспроизводится запись звонка из документа "Событие" из "Стикера".
Воспроизведение: Обычный входящий звонок.
Проблема как оказалось, в отсутствии записи по идентификатору, который подставляет АТС при входящем звонке в переменную UniqueID. По данной идентификатору на АТС нет звонка. Этот же ID падает и в документ событие. (В данном примере: askozia-1516346486.144)
На АТС в истории звонков событий по данному идентификатору нет.
Но если в документе "Событие" подставить ID из истории звонков на АТС, то запись воспроизводиться успешно. ( В данном примере: askozia-1516346483.138).
При этом в журнале звонков, в истории звонков из панели телефонии запись звонков воспроизводится успешно.
Подскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема?
Для нас и для двух потенциальных клиентов воспроизведение записи из документа событие, ключевая функция системы,т.к руководители часто прослушивают события, что говорил менеджер и сравнивают с записанным результатом.
P.S АТС настроена по инструкции, панель телефонии аналогично.
Панель телефонии: 1.4.26.22
Проблема: Не воспроизводится запись звонка из документа "Событие" из "Стикера".
Воспроизведение: Обычный входящий звонок.
Проблема как оказалось, в отсутствии записи по идентификатору, который подставляет АТС при входящем звонке в переменную UniqueID. По данной идентификатору на АТС нет звонка. Этот же ID падает и в документ событие. (В данном примере: askozia-1516346486.144)
На АТС в истории звонков событий по данному идентификатору нет.
Но если в документе "Событие" подставить ID из истории звонков на АТС, то запись воспроизводиться успешно. ( В данном примере: askozia-1516346483.138).
При этом в журнале звонков, в истории звонков из панели телефонии запись звонков воспроизводится успешно.
Подскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема?
Для нас и для двух потенциальных клиентов воспроизведение записи из документа событие, ключевая функция системы,т.к руководители часто прослушивают события, что говорил менеджер и сравнивают с записанным результатом.
P.S АТС настроена по инструкции, панель телефонии аналогично.
Изменено: - 19.01.2018 10:55:53