Добрый день.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 2.0.15.5/Платформа 8.3.7.2027.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Можно ли как то ограничить права супервизора?
Есть 2 отдела менеджеров и руководство. Можно ли сделать так, чтобы Руководство могло прослушивать/шептать всем, а менеджеры только между собой. Т.е. не могли подслушивать руководство, но могли подслушивать других менеджеров?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 2.0.15.5/Платформа 8.3.7.2027.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Можно ли как то ограничить права супервизора?
Есть 2 отдела менеджеров и руководство. Можно ли сделать так, чтобы Руководство могло прослушивать/шептать всем, а менеджеры только между собой. Т.е. не могли подслушивать руководство, но могли подслушивать других менеджеров?