Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ограничение прав Супервизора
 
Добрый день.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 2.0.15.5/Платформа 8.3.7.2027.
Панель телефонии 1.4.26.11.
Можно ли как то ограничить права супервизора?
Есть 2 отдела менеджеров и руководство. Можно ли сделать так, чтобы Руководство могло прослушивать/шептать всем, а менеджеры только между собой. Т.е. не могли подслушивать руководство, но могли подслушивать других менеджеров?
 
В типовом решении такой возможности нет.
Вы можете заказать нам разработку. Напишите запрос через форму обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Оценим работы.
Читают тему (гостей: 1)