Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
 
Конфигурация ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.5.2.56) для 1С:Управление небольшой фирмой (1.5.4.56) + 1С: CRM 2.0 (2.0.11.4) (1.5.2.56)
У всех пользователей появляется ошибка при запуске панели: Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"!
Сама панель не появляется, т.е. не работает. Как узнать в чем ошибка?
 
Первоначальный запуск и настройку панели необходимо выполнять под пользователем с полными правами, так же пользователю необходимо назначить роль "МИКО: использовать панель телефонии".
 
В конфигурации уже все было настроено и работало в течении года без проблем.
У всех пользователей полные права и роль "МИКО: использовать панель телефонии" были установлены.
Права перепроверил, стоят правильные.
Изменено: Альберт Салихов - 21.03.2016 11:00:55
 
Отправьте нам заявку в форме обратной связи, в заявке укажите ссылку на обсуждение на форуме. Подготовьте teamviewer, подключимся, попробуем понять причину проблемы.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, нашли ли проблему? Возникла идентичная ситуация в конфигурации CRM2.0.

Можете написать решение проблемы?
 
Цитата
Просторядин Александр написал:
Возникла идентичная ситуация в конфигурации CRM2.0.
Актуальная версия конфигурации CRM2 (2.0.12.2) не поддерживается. Они была существенно переработана в этом релизе.
В ближайшее время мы предложим новую версию панели телефонии.

Временное решение - используйте более ранний релиз CRM2.
 
Бодрого времени суток.
Проблему решили сбросом настроек панели у всех пользователей. Обработку по сбросу настроек предоставили в МИКО.
Читают тему (гостей: 1)