Здравствуйте,
Asterisk 13
1С:УТ+CRM 2.0
Панель телефонии 1.4.26.7
Версия оптимизации 1.6
Используем внешнюю панель.
В Asterisk задано правило преобразования набранного номера с 7495... на 8495.. (требование оператора связи).
В 1С задан телефон поставщика 74953746072, который сохранен в регистре поиска телефонов МИКО. При попытке позвонить из формы поставщика происходит входящий вызов, я снимаю трубку, идет исходящий вызов на поставщика (т.е. пока все как положено). Поставщик берет трубку и далее возникают ошибочные, на мой взгляд, вещи:
1) создается два события с различными телефонами: 74953746072 и 84953746072 (разница только в первой цифре).
2) ни в одном из событий не подставляется партнер, которому звоним.
3) в журнале звонков в колонках с номерами телефонов отображается только наш телефонный номер, номер контрагента вообще не отображается.
Скриншоты прилагаю.
Пожалуйста, подскажите, куда копать?
PS. При входящих звонках все работает прекрасно, создается только одно событие, контрагент определяется.
Asterisk 13
1С:УТ+CRM 2.0
Панель телефонии 1.4.26.7
Версия оптимизации 1.6
Используем внешнюю панель.
В Asterisk задано правило преобразования набранного номера с 7495... на 8495.. (требование оператора связи).
В 1С задан телефон поставщика 74953746072, который сохранен в регистре поиска телефонов МИКО. При попытке позвонить из формы поставщика происходит входящий вызов, я снимаю трубку, идет исходящий вызов на поставщика (т.е. пока все как положено). Поставщик берет трубку и далее возникают ошибочные, на мой взгляд, вещи:
1) создается два события с различными телефонами: 74953746072 и 84953746072 (разница только в первой цифре).
2) ни в одном из событий не подставляется партнер, которому звоним.
3) в журнале звонков в колонках с номерами телефонов отображается только наш телефонный номер, номер контрагента вообще не отображается.
Скриншоты прилагаю.
Пожалуйста, подскажите, куда копать?
PS. При входящих звонках все работает прекрасно, создается только одно событие, контрагент определяется.