Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Через раз открывается Событие
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, решить вопрос!
Через раз открывается Событие
 
Здравствуйте,

Панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" с использованием внешней панели. Внесен патч по определению переменной linkedid (см. https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1477/messages/messages/).  


Почему-то через раз у пользователя появляется документ Событие при исходящих звонках (оба видео сделаны с интервалом 30 секунд):
1) документ открывается - https://drive.google.com/open?id=1QWr9H1jXRY1VezbrVs1GU4bnVn3yxjfh
2) документ не открывается - https://drive.google.com/open?id=1S7z5NKcYqmH0UJyjEy1dgg448czqf-Um

Лог приложил.
[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Хорошо, тогда текущий вопрос можно считать закрытым.
[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Алексей, спасибо за исправление. Теперь карточка звонка не задваивается.

Но сейчас столкнулись с тем, что информация о звонящем после перевода обновляется очень медленно (через 20 секунд после начала разговора). То есть:
1) когда секретарь переводит звонок на менеджера, то у менеджера изначально отображается, что звонит секретарь - тут все ОК
2) когда менеджер снимает трубку и уже начинает общаться с клиентом - на карточке звонка все еще отображается, будто он общается с секретарем, и только через примерно 20 секунд отображается реальное название клиента и его номер телефона.

От чего это зависит, как можно ускорить обновление информации о конечном абоненте?
[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи из панели телефонии на такой звонок.
Алексей, добрый вечер!

Уточните, когда сможете помочь с решением этой проблемы? Вопрос очень важный для нас, пользователям реально неудобно работать, копится негатив.
[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Алексей, добрый вечер.


Логи во вложении, также видео с демонстрацией этой ситуации: https://drive.google.com/open?id=1BWaEtyyo6K0T5AlCNqmu7udsmUOKMKkS

Такое дублирование возникает, когда изначально клиент звонит и попадает на секретаря (201), а затем секретарь переводит звонок на менеджера (205).
Различный механизм исх. вызовов с разных телефонных аппаратов
 
Автоподъем действительно был включен в телефонах, после того как отключили - все стало работать.
Спасибо!
Различный механизм исх. вызовов с разных телефонных аппаратов
 

Используемые модели телефонов:

Cisco/SPA525G2-7.5.5

Cisco/SPA502G-7.5.5

Yealink SIP-T21P_E2 52.80.14.1

Cisco/SPA509G-7.5.5

Различный механизм исх. вызовов с разных телефонных аппаратов
 
Здравствуйте,
Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон".

У части сотрудников телефоны CISCO, у части Yealink (точные названия моделей могу предоставить позже при необходимости).

У сотрудников c Yealink при наборе номера из 1С исходящие вызовы проходят в точности с описанием на вашем сайте (звонит сначала телефон сотрудника, а когда он снимает трубку - идет вызов абонента). У сотрудников с Cisco вызов сразу идет на абонента. Клиенту нужно, чтобы все работало как у телефонов Yealink (в соответствии с описанием на сайте).

Настройки телефонии МИКО в 1С у всех заданы одинаково, параметр "Использовать автоподъем при наборе номера" установлен "Нет".

Пожалуйста, подскажите, как добиться нужного результата?
Прослушивание записей разговоров в формате mp3, Прослушивание записей разговоров в формате mp3
 
Алексей, большое спасибо за информацию.
Прослушивание записей разговоров в формате mp3, Прослушивание записей разговоров в формате mp3
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Где именно на работает прослушивание?
Мы используем вариант 2 - кнопку "Прослушать", не работает при формате mp3.

По варианту 1 - подскажите, каким образом можно скачать запись из интерфейса 1С? Нашли только кнопку "Прослушать"
По варианту 3 - это насколько я понял только для текущих вызовов в течение дня, а интересуют и более поздние даты, т.е. этот способ не подходит.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Где работает?
Получается нигде :)
Прослушивание записей разговоров в формате mp3, Прослушивание записей разговоров в формате mp3
 
Здравствуйте!

Используем внешнюю панель МИКО версии 1.4.26.23, версия компонента Asterisk 1.0.24.58.

Сейчас при настройке Asterisk часто используется надстройка для авто-преобразования записей разговоров за прошлые дни из формата wav в формат mp3 (для освобождения места на диске).

Панель МИКО не может прослушивать такой формат файлов.

Подскажите, планируется ли в ближайшее время это доработать или как можно самостоятельно доработать панель МИКО чтобы можно было проигрывать mp3?
"Объект не найден" в качестве клиента
 
А если не использовать модуль оптимизации (база файловая, звонков не много)?

Правильно ли я понимаю, что в модуле формы обработки МИКО_ПанельТелефонииДля1С нужно доработать функции ПолучитьТекстЗапросаПоКонтактнойИнформации и ПолучитьТекстЗапросаПоКонтактнойИнформации2? При использовании внешней панели вызываются именно эти функции?
"Объект не найден" в качестве клиента
 
Здравствуйте!

Версия панели 1.4.26.18

В базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0" настроены ограничения на доступ к партнерам. Если у менеджера нет доступа к партнеру, но звонок по какой-то причине пришел к этому менеджеру, в панели телефонии вместо наименования партнера отображается "Объект не найден".

Подскажите, есть ли возможность на панели все-таки выводить наименование клиента из базы? В каком месте в 1С мы можем задать другой текст вместо "Объект не найден"? Заказчик просит переименовать хотя бы на "Нет доступа", чтобы менеджеры понимали что к чему.
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Алексей, добрый день. Уточните пожалуйста статус рассмотрения нашего вопроса.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец