Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Ошибка плавающая, к сожалению воспроизвести вручную не можем.
Постоянно рвется соединение между внешней панелью и Астериск, Проблемы с соединением между внешней панелью 1С и Астериск
 
Запустил другой SIP-клиент и обрыва соединения за целый день ни разу не произошло (анализировал лог на предмет наличия "Unregistered SIP"), из чего делаем вывод, что проблема все-таки в панели телефонии МИКО.
Постоянно рвется соединение между внешней панелью и Астериск, Проблемы с соединением между внешней панелью 1С и Астериск
 
Алексей, спасибо. Пока не можем найти у себя в роутере настройку SIP ALG, но попробуем хотя бы локализовать проблему (убедиться, что дело в настройках роутера).
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Алексей, по-прежнему ждем от Вас помощи в решении данной проблемы!
Постоянно рвется соединение между внешней панелью и Астериск, Проблемы с соединением между внешней панелью 1С и Астериск
 
Здравствуйте!
Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.

Пользователи постоянно жалуются на наличие сообщения "Внимание: встроенный софтфон потерял регистрацию на АТС".
В логах Астериск обнаружил такую закономерность: перед отключением (Unregistered SIP ХХХ) всегда идет строчка SecurityEvent="ChallengeSent" для этого сип-номера:

[2017-04-14 14:30:11] SECURITY[1892] res_security_log.c: SecurityEvent="ChallengeSent",EventTV="1492169411-824527",Severity="Informational",Service="SIP",EventVersion="1",AccountID="146",SessionID="0x7f766e267958",LocalAddress="IPV4/UDP/192.168.168.63/5070",RemoteAddress="IPV4/UDP/192.168.168.133/53651",Challenge="16a668f4"
[2017-04-14 14:30:11] VERBOSE[1971] chan_sip.c: -- Unregistered SIP '146'


Что нужно сделать?
Автообновление модулей FreePBX 13
 
Спасибо за консультацию, попробуем разобраться, кто обновил модули.
Автообновление модулей FreePBX 13
 
Здравствуйте!
Возможно, вопрос не совсем к вам, но может быть сможете подсказать направление (может быть уже кто-то и обращался с таким вопросом).

Сегодня у нас автоматически обновились модули FreePBX 13, в том числе модуль FreePBX FrameWork с версии 13.0.88 до 13.0.98. После этого перестал работать журнал звонков панели МИКО. Откатили модуль до версии 13.0.88 и все заработало. Но, как я понимаю, в следующий раз модули снова могут обновиться и тогда придется опять откатываться и так по кругу (причем боюсь при очередном откате модуля FrameWork может отвалиться что-нибудь в другом месте самого FreePBX).

Нигде не нашел информацию, как в FreePBX отключить автообновление. Пока что вручную в файле modules.conf изменили autoload=yes на autoload=no (хотя в самом файле прописан неформальный запрет на редактирование, т.к. файл автогенерируется FreePBX).

Подскажите, пожалуйста, как можно избежать постоянного отката на предыдущие версии модулей FreePBX? Заранее спасибо.
Не определяется контрагент при исходящих звонках, Не определяется контрагент при исходящих звонках после преобразования номера на Asterisk
 
Здравствуйте,

Asterisk 13
1С:УТ+CRM 2.0
Панель телефонии 1.4.26.7
Версия оптимизации 1.6
Используем внешнюю панель.

В Asterisk задано правило преобразования набранного номера с 7495... на 8495.. (требование оператора связи).

В 1С задан телефон поставщика 74953746072, который сохранен в регистре поиска телефонов МИКО. При попытке позвонить из формы поставщика происходит входящий вызов, я снимаю трубку, идет исходящий вызов на поставщика (т.е. пока все как положено). Поставщик берет трубку и далее возникают ошибочные, на мой взгляд, вещи:
1) создается два события с различными телефонами: 74953746072 и 84953746072 (разница только в первой цифре).
2) ни в одном из событий не подставляется партнер, которому звоним.
3) в журнале звонков в колонках с номерами телефонов отображается только наш телефонный номер, номер контрагента вообще не отображается.

Скриншоты прилагаю.
Пожалуйста, подскажите, куда копать?

PS. При входящих звонках все работает прекрасно, создается только одно событие, контрагент определяется.
FreePBX 13
 
Большое Вам спасибо за детальный разбор моего обращения. На версии 13.0.88 все действительно заработало.

Еще раз спасибо.
FreePBX 13
 
Хорошо, большое спасибо за помощь.
FreePBX 13
 
FreePBX 13.0.89
FreePBX 13
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
о происходит при нажатии "Upgrade to and enable"?
Нажимаю Process, затем Confirm и получаю вот такое окно:
FreePBX 13
 
Здравствуйте, есть необходимость выполнить установку для версий Asterisk13 и FreePBX13. Насколько мне известно от службы техподдержки МИКО, базовый функционал панели телефонии с Asterisk13 работает корректно, нам его будет достаточно.

Есть проблема именно с установкой модулей в интерфейсе FreePBX13 - нет кнопки Install для загруженных модулей (см. приложенный скриншот).

Пожалуйста, подскажите:
1) как мне установить эти модули для FreePBX 13?
2) когда ожидается выход полноценной поставки панели телефонии для Asterisk13 и FreePBX13?

Спасибо.
Сообщения пользователя 16 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец