Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Здравствуйте.

Всё так же панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" с использованием внешней панели.

Поймали во такую ситуацию (скрин во вложении):
Звонок принял один пользователь и перевёл на другого, в результате у второго пользователя всплыло аж 3 окошка от внешней панели:
собственно реальный звонок, плюс как будто тот же клиент звонит ещё раз и ещё звонок от пользователя который перевёл (пользователь который перевёл на тот момент уже повесил трубку).

В чём может быть проблема?

На всякий случай: у пользователя Windows XP. Не следствие ли это того что как написано  "Внешняя панель  работает с Windows XP в ограниченном режиме".

Можно с этим как-то бороться?

Заранее спасибо.
 
Приложите логи из панели телефонии на такой звонок.
 
Алексей, добрый вечер.


Логи во вложении, также видео с демонстрацией этой ситуации: https://drive.google.com/open?id=1BWaEtyyo6K0T5AlCNqmu7udsmUOKMKkS

Такое дублирование возникает, когда изначально клиент звонит и попадает на секретаря (201), а затем секретарь переводит звонок на менеджера (205).
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи из панели телефонии на такой звонок.
Алексей, добрый вечер!

Уточните, когда сможете помочь с решением этой проблемы? Вопрос очень важный для нас, пользователям реально неудобно работать, копится негатив.
 
Прошу прощения за несвоевременный ответ.
Ситуация отлично воспроизвелась по логу. Спасибо за подробное описание проблемы.
Судя по всему это ошибка в релизе панели телефонии.

Решение:
Поправить процедуру РазобратьXML_onDialAst13:
Код
&НаКлиенте
Функция РазобратьXML_onDialAst13(XMLУзел, Знач пСобытие) 
   
   Событие = СтрЗаменить(пСобытие, "Dial", "");   
   Если Событие = "Begin" Тогда
      Результат_Звонок = ПолучитьСтруктуруЗвонка("Dial");
      destination = ""+XMLУзел.Получить("destchannel");
      channel    = ""+XMLУзел.Получить("channel");
      linkedid    = ?(XMLУзел.Получить("destlinkedid") = Неопределено, XMLУзел.Получить("linkedid"), XMLУзел.Получить("destlinkedid"));
      
Исправить только определение переменной linkedid.

Суть проблемы в том, что использовался не то значение идентификатора звонка. Оповещения о звонке "DialBegin".  
Код
[DialBegin] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{32,{{"S","uniqueid"},{"S","1519912251.149156"}},{{"S","channelstatedesc"},{"S","Ring"}},{{"S","context"},{"S","local-city-mobile-mg-mn"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/201-00007cf2"}},{{"S","destlinkedid"},{"S","1519912251.149156"}},{{"S","destuniqueid"},{"S","1519912251.149157"}},{{"S","destexten"},{"S","205"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","INTERCHANNEL"},{"S",""}},{{"S","CDR(linkedid)"},{"S","1519912251.149156"}}}}},{{"S","calleridnum"},{"S","201"}},{{"S","exten"},{"S","205"}},{{"S","destcalleridnum"},{"S","205"}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","<unknown>"}},{{"S","dialstring"},{"S","205"}},{{"S","destcontext"},{"S","local-city-mobile-mg-mn"}},{{"S","linkedid"},{"S","1519912251.149156"}},{{"S","destconnectedlinename"},{"S","?????????????? ??????????????????"}},{{"S","destchannel"},{"S","SIP/205-00007cf3"}},{{"S","destchannelstatedesc"},{"S","Down"}},{{"S","destconnectedlinenum"},{"S","201"}},{{"S","channelstate"},{"S","4"}},{{"S","destpriority"},{"S","1"}},{{"S","destlanguage"},{"S","ru"}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","destaccountcode"},{"S",""}},{{"S","event"},{"S","DialBegin"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","<unknown>"}},{{"S","destchannelstate"},{"S","0"}},{{"S","priority"},{"S","1"}},{{"S","calleridname"},{"S","?????????????? ??????????????????"}},{{"S","language"},{"S","ru"}},{{"S","destcalleridname"},{"S","..."}}}}


[DialBegin] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{32,{{"S","uniqueid"},{"S","1519912237.149150"}},{{"S","channelstatedesc"},{"S","Up"}},{{"S","context"},{"S","macro-dial-one"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/4997072742100-00007cee"}},{{"S","destlinkedid"},{"S","1519912251.149156"}},{{"S","destuniqueid"},{"S","1519912251.149157"}},{{"S","destexten"},{"S","205"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","INTERCHANNEL"},{"S",""}},{{"S","CDR(linkedid)"},{"S","1519912237.149150"}}}}},{{"S","calleridnum"},{"S","74953746072"}},{{"S","exten"},{"S","s"}},{{"S","destcalleridnum"},{"S","205"}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","<unknown>"}},{{"S","dialstring"},{"S","205"}},{{"S","destcontext"},{"S","local-city-mobile-mg-mn"}},{{"S","linkedid"},{"S","1519912237.149150"}},{{"S","destconnectedlinename"},{"S","?????????????? ??????????????????"}},{{"S","destchannel"},{"S","SIP/205-00007cf3"}},{{"S","destchannelstatedesc"},{"S","Ringing"}},{{"S","destconnectedlinenum"},{"S","201"}},{{"S","channelstate"},{"S","6"}},{{"S","destpriority"},{"S","1"}},{{"S","destlanguage"},{"S","ru"}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","destaccountcode"},{"S",""}},{{"S","event"},{"S","DialBegin"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","<unknown>"}},{{"S","destchannelstate"},{"S","5"}},{{"S","priority"},{"S","58"}},{{"S","calleridname"},{"S","74953746072"}},{{"S","language"},{"S","ru"}},{{"S","destcalleridname"},{"S","..."}}}}
Панель телефонии использовала поле "linkedid", в конкретном случае, необходимо использовать поле "destlinkedid". Именно поле "destlinkedid" однозначно идентифицирует звонок.

Новую версию вышлю Вам в ответ на заявку.
 
Алексей, спасибо за исправление. Теперь карточка звонка не задваивается.

Но сейчас столкнулись с тем, что информация о звонящем после перевода обновляется очень медленно (через 20 секунд после начала разговора). То есть:
1) когда секретарь переводит звонок на менеджера, то у менеджера изначально отображается, что звонит секретарь - тут все ОК
2) когда менеджер снимает трубку и уже начинает общаться с клиентом - на карточке звонка все еще отображается, будто он общается с секретарем, и только через примерно 20 секунд отображается реальное название клиента и его номер телефона.

От чего это зависит, как можно ускорить обновление информации о конечном абоненте?
 
Создайте отдельную тему на этот вопрос. Приложите логи из панели телефонии на такой звонок.
 
Хорошо, тогда текущий вопрос можно считать закрытым.
Читают тему (гостей: 1)