Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Открытие события при исходящих и входящих звонках
 
В процессе тестов приходим к выводу что проблема в телефонах.
При подключении софт-фона (microSIP) вместо внешнего телефона (не меняя настроек), проблемы не воспроизводятся.

Будем ковырять телефоны. Спасибо.  
[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Здравствуйте.

Всё так же панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" с использованием внешней панели.

Поймали во такую ситуацию (скрин во вложении):
Звонок принял один пользователь и перевёл на другого, в результате у второго пользователя всплыло аж 3 окошка от внешней панели:
собственно реальный звонок, плюс как будто тот же клиент звонит ещё раз и ещё звонок от пользователя который перевёл (пользователь который перевёл на тот момент уже повесил трубку).

В чём может быть проблема?

На всякий случай: у пользователя Windows XP. Не следствие ли это того что как написано  "Внешняя панель  работает с Windows XP в ограниченном режиме".

Можно с этим как-то бороться?

Заранее спасибо.
Открытие события при исходящих и входящих звонках
 
Используются SIP-Телефоны, часть CISCO, часть Yealink.
Открытие события при исходящих и входящих звонках
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон"

Есть два вопроса по созданию события:
1. При исходящем звонке событие открывается когда номер только набрался, вне зависимости от того ответили на звонок или нет. Это стандартное поведение панели МИКО? Есть ли возможность настроить чтобы событие создавалось только когда на исходящий звонок ответили? (автоподъём отключен)

2. При входящих звонках так же периодически создаются события на неотвеченные звонки (автоподъём отключен). Есть подозрение что дело может быть в конкретных физических телефонах. Подскажите в чём может быть дело и в какую сторону стоит копать?

Заранее спасибо.
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Здравствуйте.
Записали лог когда при звонке на номер 120 не появлялась кнопка "Ответить".
Причины и закономерности появления проблемы по прежнему не понятны.
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Флаг "Использовать автоподъем при наборе" установлен.
Флаг "Использовать автоподъем при входящих звонках" не установлен.

Такая настройка у всех пользователей.
Проблема проявляется только у одного из них (периодически).
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15. Режим работы телефонии "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", используем внешнюю панель телефонии.

Сегодня столкнулись с такой проблемой:
У пользователя звенит звонок, всплывает окно внешней панели, но нет кнопки "Ответить". (Приложил фото)
В чём может быть проблема? Из-за чего такое может происходить?
Изменено: Долгов Олег - 19.04.2017 13:53:12
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Прикладываю лог.
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Ок.

Иду отладкой от "ОтветитьНаВызов".
на момент входа в процедуру:
в таблице Вызовы одна строка (с номером линии 149087271833025 в данном примере и номером телефона "4952746072").
в таблице ВызовыSIP четыре строки (все с номером телефона "4952746072", и номерами линий от 0 до 3).

В процедуре ОтветитьНаВызов получается номер линии.
По номеру линии ищется номер телефона в таблице Вызовы.
Номерлинии и номер телефона передаются в процедуру ОтветитьНаВызовУниверсально.

В процедуре ОтветитьНаВызовУниверсально по номеру телефона находятся строки в таблице ВызовыSIP.
Если найденная строка одна - вызывается процедура SIP_Ответить() с номером линии из полученой строки.
Если не найдена или найдена не одна - вызывается процедура SIP_Ответить() с номером линии пришедшим из процедуры ответить на вызов.

В нашем случае найдено больше одной строки, и SIP_Ответить() с номером линии пришедшим из процедуры ответить на вызов (149087271833025) - и ответ на вызов не происходит.

Для теста, сделал что если найдена хоть одна строка, вызывается SIP_Ответить() с номером линии из первой строки (0) - ответ на вызов происходит.

Тогда у меня возникает вопрос - почему в ВызовыSIP четыре строки с одним номером?

Так же в тестовом варианте когда вызов принят во внутренней панели отобразилось два звонка с одного номера: один принятый, активный, с которым я "разговариваю" и он же звонящий. Предполагаю это тоже следствие того что строк несколько.

Так в чём у нас проблема?
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Новая версия панели телефонии ни чего не изменила.

Прошёлся отладкой в 1С  (внутренняя панель телефонии в режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон"), увидел следующую ситуацию:

Привожу две строки из лога панели телефонии:
[Call] <call id='0' number='sip:4953746072@192.168.168.63' name='test4953746072' status='ringing' incoming='1' />
[Dial] new Structure("event, privilege, subevent, channel, destination, calleridnum, calleridname, connectedlinenum, connectedlinename, uniqueid, destuniqueid, dialstring","Dial", "call,all", "Begin", "SIP/rt-84732106480-out-102-00001bb6", "SIP/159-00001bbd", "4953746072", "test4953746072", "<unknown>", "<unknown>", "1490806707.28927", "1490806708.28934", "159")

При событии Call в таблицу в 1с в качестве номера линии записывается id (в данном случае 0).
При событии Dial в другую таблицу в 1с в качестве номера линии записывается обработанное значение destuniqueid  (в данном случае 1490806708.28934).
При ответе на звонок происходит попытка найти в первой таблице номер линии из Dial, естественно он там не находится, и производится попытка ответить по линии из Dial. (я так понимаю этот номер линии не правильный).

В режиме "1С:SIP телефон" события Dial соответственно нету, и звонок нормально принимается по значению из Call - 0.

Где всё-таки у нас проблема? Из Asterisk приходит не правильное значение? Или всё-таки оно не правильно обрабатывается в коде в 1с?
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Проблему не решило..
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
С клиентом Jitsi тоже не работает.

Посмотрели ещё раз всё со своей стороны, появилось предположение что проблема может быть в различии версий. (Asterisk администрируем не мы, и есть подозрение что обновили FreePBX не заменяя модуль core).
Какая должна быть версия core в FreePBX 12.0.76.4? Есть ли у Вас ваша версия core для данной версии FreePBX?
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Модуль core вашей версии установлен.

В режиме 1C SIP Телефон функция "Ответить на звонок работает".
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Прикладываю лог (попытался как-раз часть где неудачная попытка ответить)
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.17 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.
Пробовали использовать режимы "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" и "Панель телефонии + Внешний телефон" (в качестве внешнего телефона использовали SIP-клиенты MicroSIP и xlite).

При этом у нас ни во внешней ни во внутренней панели не работает кнопка "Ответить".
При использовании режима "Панель телефонии + Внешний телефон" принять звонок можно только с SIP-клиента.
В режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" ответить на звонок вообще не возможно.

Подскажите, в чём может быть проблема?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец