Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Зависает внешняя панель (очень долго запускается)
 
Замер производительности сделали, очень долго выполняется "ПолучитьФотоНаСервере" 586 секунд... При этом протестировали ещё и на файловой копии - там такой проблемы нет, проблема происходит только на серверной базе.

Можете посоветовать в чём может быть дело? Во что оно "упирается"?
Зависает внешняя панель (очень долго запускается)
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.17.

При включении использования внешней панели панель телефонии начинает подключаться минут по 10 (а иногда и вобще зависает).
И 1С и внешняя панель стоят на одном сервере (пользователи работают через удалённый рабочий стол).

В чём может быть причина? В какую сторону смотреть?
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Всё настроено.
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
И снова здравствуйте.
К сожалению обновление модуля проблему не решило.
Ошибка в логах не повторяется, но перевод  на ответственного менеджера по прежнему не работает.  
Снова прикладываю лог.
Может есть возможность чтобы кто-то подключился посмотрел "вживую" в чём дело?
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Нет, после перезагрузки АТС ни каких изменений.
У меня есть ощущение что обновлённый модуль всё-таки не загружается.
На всякий случай снова лог.  
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Уточните пожалуйста, я обновляю этот модулю в FreePBX, он его загружает, пишет загружено успешно, но ни каких кнопок типа "применить" не появляется, это нормально? или это из-за того что версия одинаковая? Просто в прошлый раз была кнопочка "Apply".
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
12.0.42, которую Вы прикладывали.
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Полистал соседние темы, увидел похожую проблему:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1164/messages/messages/
В приведённом мной сообщении также дублируется часть  channel="SIP/057441200-0000005e".
В том случае Вы предлагали другие версии модуля core, но там FreePBX 13.
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Спасибо. Модуль core установил (похоже его нечайно обновили).
Но проблему с переводом на ответственного это не решило.
Теперь в логе вот такое сообщение:

Невозможно разобрать данные XML.  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" channel="SIP/057441200-0000005e" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="+74953746072" calleridname="+7 4996477711" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" language="en" accountcode="" context="from-trunk" exten="74996477711" priority="12" uniqueid="1471331309.1862" linkedid="1471331309.1862" userevent="Interception" channel="SIP/057441200-0000005e" callerid="+74953746072" chan1c="SIP/057441200-0000005e" />

Полный лог прилагаю.
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Здравствуйте.
Используем вашу панель в связке с Asterisk на 1C УТ+CRM (на базе УТ 10.3).
Версия панели: 1.0.24.34
Asterisk: 13.5.0 (FreePBX 12.0.76.2)

Не переводятся звонки на ответственного менеджера.
Все настройки проверил по инструкциям.

Лог прилагаю.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? в какую сторону копать?
Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец