Добрый день.
Askozia 4.0.3 MIKO Edition
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.15.2
Панель телефонии 1.4.26.7
Есть пара проблем/вопросов по формированию событий.
1. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора"Событие", то почему-то формируется Входящий телефоннный звонок, со статусом "Исходящее". (скрин 1).
2. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора (Стикер), то:
- если в содержании указывать текст в одну строку, не подставляется в событии как тема, а прописывается в содержание (если несколько строк, то все нормально отображается).
- при нажатии на кнопку "зарегистрировать и открыть событие" статус события отображается правильно (входящее), но по умолчанию в статусе завершено, приходится постоянно переводить в "запланировано". (скрины 2 и 3).
Askozia 4.0.3 MIKO Edition
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.15.2
Панель телефонии 1.4.26.7
Есть пара проблем/вопросов по формированию событий.
1. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора"Событие", то почему-то формируется Входящий телефоннный звонок, со статусом "Исходящее". (скрин 1).
2. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора (Стикер), то:
- если в содержании указывать текст в одну строку, не подставляется в событии как тема, а прописывается в содержание (если несколько строк, то все нормально отображается).
- при нажатии на кнопку "зарегистрировать и открыть событие" статус события отображается правильно (входящее), но по умолчанию в статусе завершено, приходится постоянно переводить в "запланировано". (скрины 2 и 3).