Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Документ Событие, Проблема с определением статуса входящего звонка
 
Добрый день.
Askozia 4.0.3 MIKO Edition
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.15.2
Панель телефонии 1.4.26.7
Есть пара проблем/вопросов по формированию событий.
1. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора"Событие", то почему-то формируется Входящий телефоннный звонок, со статусом "Исходящее". (скрин 1).

2. Если в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора (Стикер), то:
- если в содержании указывать текст в одну строку, не подставляется в событии как тема, а прописывается в содержание (если несколько строк, то все нормально отображается).
- при нажатии на кнопку "зарегистрировать и открыть событие" статус события отображается правильно (входящее), но по умолчанию в статусе завершено, приходится постоянно переводить в "запланировано". (скрины 2 и 3).
2.png (42.27 КБ)
3.png (45.09 КБ)
1.png (38.13 КБ)
 
Цитата
Просторядин Александр написал:
ли в настройках панели телефонии указано открывать в начале разговора"Событие"
А что происходит, если документ записать, закрыть и снова открыть? Отображение меняется?
Цитата
Просторядин Александр написал:
если в содержании указывать текст в одну строку
Если указана одна строка - то все содержимое будет назначено в поле "Содержание". Тема в этом случае будет назначена автоматически панелью телефонии.
Цитата
Просторядин Александр написал:
но по умолчанию в статусе завершено
Так и было задумано. Телефонный звонко уже состоялся - потому статус установлен в "Завершено".
Читают тему (гостей: 1)