Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Переключение звонков на FreePBX
 
Здравствуйте.

Следующая проблема:
У всех агентов есть опции: DIAL_OPTIONS = Ttr
То есть перевод им разрешен.
С железного телефона перевод работает, из панели нет, лог прилагаем.
 
Приложите комментарии.
Кто куда звонит и с каких номеров.
 
Звонок поступает с номера 8472***** на номер 58**** (внешний номер). Агент с софтфоном МИКО с номером 2*** снимает трубку и пытается перевести на номер 2***. У него не получается.
Изменено: Поздняков Андрей Михайлович Поздняков - 04.08.2015 08:51:16
 
Этот звонок нельзя перевести. Звонок пришел в очередь вызовов.
Панель телефонии не может определить исходный канал. Возможно это особенность конкретной АТС.

Нужна доработка.
Варианты:
  1. Отказаться от использования очереди вызовов

  2. Заказать анализ ситуации и доработку панели телефонии. Ссылка на форму обратной связи.  
 
И еще, надо добавить, что звонки поступают с очереди.
Кроме того, не работает кнопка удержания звонка, а как сообщили специалисты по Asterisk: hold - это функция телефона, а не АТС.
 
Цитата
Поздняков Андрей написал:
hold - это функция телефона, а не АТС.
Все верно, но функция "Парковка вызова" - это функция АТС.
Если в панели телефонии используется режим "Панель телефонии + ... " для удержания вызова используется парковка. При использовании только встроенного софтфона используется функция HOLD.

Невозможность парковки тоже может быть связана с использование очереди вызовов.
 
Алексей, перевод теперь у нас работает, но удержание (или парковка) так и не заработала. Что необходимо сделать, чтобы и эта функция панели телефонии работала?
 
Приложите лог для начала.
Опишите детали кто куда звонит.
 
Да Вы же сами вчера все это тестировали, и сами смотрели логи, когда накатывали новую версию панели телефонии вместе с Михаилом.
 
Мы тестировали в первую очередь функцию "Переадресация".
Логи, к сожалению, не сохраняли у себя.
 
Прикладываю лог. Звонки совершаются так:
1. С номера 8472***** поступает звонок на номер 58**** - на очередь.
2. Снимает трубку оператор с номером 26*** с помощью панели телефонии со встроенным SIP телефоном.
3. Три раза была нажата кнопка "Удержание", но это не повлекло никаких действий.
4. Звонок был завершен.
Изменено: Поздняков Андрей Михайлович Поздняков - 04.08.2015 08:50:38
 
Алексей, можете что-нибудь сказать по логу в сообщении выше?
 
На первый взгляд все хорошо.
По логу не понятно. Надо отлаживать совместно со специалистами по АТС.
 
Алексей, мне Михаил Комов по поводу удержания написал следующее: "это вам с мико обсуждать надо, потому как я вам тут точно не нужен, там все работы со стороны 1с".
 
ок, создайте заявку на оценку работ
http://www.telefon1c.ru/contacts/

попробуем разобраться.
Читают тему (гостей: 1)