Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват на ответственного менеджера: Изменяем менеджера, а звонки все равно приходят на установленного ранее.
 
Здравствуйте!
Подскажите, где поискать решение такой проблемы:
Устанавливаем ответственного сотрудника, в карточке покупателя, выбираем его основным.
Перехват на ответственного происходит в штатном режиме.
Но при попытке переназначить ответственного менеджера - делаем все теже действия, переназначаем, назначаем основным, сохраняем.
Перехват звонка все равно идет на установленного ранее менеджера.
Спасибо.
С уважением Роман.
 
При подключении панель телефонии создает "Кэш" номеров к перехвату.
Кэш обновляется только в момент подключения.
Попробуйте перезапустить панель телефонии у сотрудников.
 
Понятно, кеш обновляется при переподключении панели телефонии.
А переподключение происходит только при нажатии кнопку в настройках,
или при каждом перезапуске 1С?
 
При перезапуске 1С и при ручном переподключении через форму настроек.
 
Вы исправили эту ошибку за год?
Установили вашу панель, но у нас много входящих  звонков и невозможно работать с постоянным переподключением панели, после создания новых контрагентов.
Ваша девочка в рекламе не переподключала панель при привязке ответственного менеджера, иначе выбор панели был бы совсем другим.
Читают тему (гостей: 1)