Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
08.08.2018 12:16:36
Здравствуйте!
Мы переходим на новую версию Астериска - asterisk 13.22.0 Версия панели телефонии у нас - 1.0.24.62 Управление торговлей 10.3 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772) Проблема в том что не подгружается История звонков для пользователя подключенного в тестовом режиме к новому asterisk 13.22.0 Режим - железные телефоны Серверный режим.работы 1С.с SQL Режим толстый клиент. Вот что пишет специалист по астериску : переносим астериск на новую систему, пхп-скрипт 1C_CDR в аги-дебаге показывает завершене 4, а не 0, история не грузится. При этом, у пользователей который подключены к старой АТС на Астериске 1.8 история отображается в штатном режиме. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? И еще, создаются События, когда внутренние звонки? Раньше так у нас не было? Это правильно? <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" timestamp="1533719559.757947" exten="203" context="from-internal" hint="SIP/203" status="0" statustext="Idle" /> Инициирован запрос CDR <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='78913' message='Originate successfully queued' /></response> </ajax-response> <generic event="Newchannel" privilege="call,all" timestamp="1533719608.555913" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="1" uniqueid="1533719608.2239" linkedid="1533719608.2239" /> <generic event="Newchannel" privilege="call,all" timestamp="1533719608.557220" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="1" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" /> <generic event="LocalBridge" privilege="call,all" timestamp="1533719608.559856" localonechannel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" localonechannelstate="0" localonechannelstatedesc="Down" localonecalleridnum="<unknown>" localonecalleridname="<unknown>" localoneconnectedlinenum="<unknown>" localoneconnectedlinename="<unknown>" localonelanguage="ru" localoneaccountcode="" localonecontext="miko_ajam" localoneexten="10000555" localonepriority="1" localoneuniqueid="1533719608.2239" localonelinkedid="1533719608.2239" localtwochannel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" localtwochannelstate="4" localtwochannelstatedesc="Ring" localtwocalleridnum="<unknown>" localtwocalleridname="<unknown>" localtwoconnectedlinenum="<unknown>" localtwoconnectedlinename="<unknown>" localtwolanguage="ru" localtwoaccountcode="" localtwocontext="miko_ajam" localtwoexten="10000555" localtwopriority="1" localtwouniqueid="1533719608.2240" localtwolinkedid="1533719608.2239" context="miko_ajam" exten="10000555" localoptimization="Yes" /> <generic event="DialBegin" privilege="call,all" timestamp="1533719608.559999" destchannel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" destchannelstate="0" destchannelstatedesc="Down" destcalleridnum="<unknown>" destcalleridname="<unknown>" destconnectedlinenum="<unknown>" destconnectedlinename="<unknown>" destlanguage="ru" destaccountcode="" destcontext="miko_ajam" destexten="10000555" destpriority="1" destuniqueid="1533719608.2239" destlinkedid="1533719608.2239" dialstring="10000555@miko_ajam" /> <generic response="Success" actionid="78913" message="Originate successfully queued" /> <generic event="UserEvent" privilege="user,all" timestamp="1533719608.680153" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="3" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" userevent="Refresh1CHistory" chan1c="SIP/701" date="2018-08-08" /> <generic event="Newstate" privilege="call,all" timestamp="1533719608.681467" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="3" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" /> <generic event="Newstate" privilege="call,all" timestamp="1533719608.684017" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="1" uniqueid="1533719608.2239" linkedid="1533719608.2239" /> <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" timestamp="1533719608.684246" actionid="78913" response="Success" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" application="NoCDR" data="" reason="4" uniqueid="1533719608.2239" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" /> <generic event="DialEnd" privilege="call,all" timestamp="1533719608.684303" destchannel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" destchannelstate="6" destchannelstatedesc="Up" destcalleridnum="<unknown>" destcalleridname="<unknown>" destconnectedlinenum="<unknown>" destconnectedlinename="<unknown>" destlanguage="ru" destaccountcode="" destcontext="miko_ajam" destexten="10000555" destpriority="1" destuniqueid="1533719608.2239" destlinkedid="1533719608.2239" dialstatus="ANSWER" /> <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" timestamp="1533719608.684691" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="3" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" cause="0" /> <generic event="Hangup" privilege="call,all" timestamp="1533719608.684930" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="1" uniqueid="1533719608.2239" linkedid="1533719608.2239" cause="0" cause_txt="Unknown" /> <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" timestamp="1533719608.690409" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="3" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" cause="16" /> <generic event="Hangup" privilege="call,all" timestamp="1533719608.690465" channel="Local/10000555@miko_ajam-00000119;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" language="ru" accountcode="" context="miko_ajam" exten="10000555" priority="3" uniqueid="1533719608.2240" linkedid="1533719608.2239" cause="0" cause_txt="Unknown" />
С уважением, Акиншин Роман директор Компании РЕСУРС-МЕДИА тел./факс (4722) 733-001 тел./факс (4722) 733-005 тел./факс (4722) 733-007 e-mail: ICQ: 329-580-494 SKYPE: RESURS74 |
|
|
25.06.2015 17:16:04
Алексей, может быть проще будет если вы по удаленке ко мне подключитесь?
база большая, да еще скуэльная, не знаю как вам ее передавать. можно через РДП, тимвьювер, Амми, как удобно. По скайпу свой экран могу показывать. Я не понимаю, как это "Добавил пользователя в профиль настроек" У вас настройках панели можно создать профиль, и потом его присвоить пользователю, насколько я понимаю.... У меня профиль один "Основной". Именно его я могу или присвоить пользователю, или удалить у пользователя этот профиль. |
|
|
24.06.2015 13:21:00
у меня примерно такая же проблема как в этой теме. Товарищ, пишет, что проблема решилась перезоднанием профиля. я подозреваю, что эта проблема как то перекликается с другой моей проблемой касательно перезаписи значения переменной в хранилище настроек. Галочка супервизора находится на этой же вкладке. И тоже видимо не подхватывается эта настройка, при сохранении ее из интерфейса. Проблему наверное можно было бы решить тоже пересозданием профиля, но это же несерьезно, каждый раз пересоздавать профиль, для того чтобы изменить что то в настройках. Реально получается не происходит перезапись значений переменных, когда нажимаешь кнопку сохранить или переподключится. Очень жду решения в вашей обработке, т.к.если сами полезем исправлять, то это все время делать придется, при каждом релизе. |
|
|
24.06.2015 11:43:05
Линия сотрудника Акиншина Яна занята!
Линия сотрудника Толок Татьяна занята! Линия сотрудника Акиншина Яна занята! Линия сотрудника Акиншина Яна занята! Линия сотрудника Акиншина Яна занята! Линия сотрудника Толок Татьяна занят Собственно вот такие выдает сообщения в окне отладки, при попытке двойного клика по разговаривающему абоненту. не происходит выпадения меню супервизора. В конфигурацию может что то недовстроено? |
|
|
23.06.2015 18:11:35
Версия панели используется самая актуальная : 1.2.23.6
Asterisk 1.8.32.3 built by root @ pbx-rmd on a i686 running Linux on 2015-05-13 19:31:51 UTC Панель телефонии + внешний телефон" Пробовал именно таким образом, когда сотрудник подсвечен в панели желтым, т.е. разговаривает. по двойному клику, должно появляться выпадающее меню с функциями супервизора. но ничего не происходит. |
|
|
23.06.2015 14:44:22
Вот переписка по этому вопросу с Михаилом Комовым астерискером из АТС дизайна.
так-с [14:38:27] Mikhail Komov: вижу [14:39:37] Ресурс-Медиа: Акиншин Роман: да и так понятно, что это 1с передает что нужно переадресовывать на номер 102 [14:39:44] Mikhail Komov: все верно [14:39:48] Mikhail Komov: но вот подробности [14:40:03] Mikhail Komov: в диалплане по редирект-таймауту есть такая строка [14:40:04] Mikhail Komov: Dial(LOCAL/${RedirectNumber}@from-internal,600,tT) [14:40:24] Mikhail Komov: переменнная ${RedirectNumber} прилетает из 1с а конкренто из Хранилища Настроек. а в Хранилище, я из интерфейса не могу почему то поменять этот резервный номер. В этом проблема. |
|
|
23.06.2015 14:37:43
Алексей, я сейчас описываю, не проблему с перехватом на ответственного.
Перехват на ответственного у меня работает. Сейчас все хорошо. Проблема, в невозможности изменения настройки резервного номера, на который должен уходить звонок если ответственный менеджер не ответил на вызов. Номер этот хранится в 1С в Хранилище Настроек. И я никак не могу этот номер там изменить, средствами пользовательского интерфейса. в интерфейсе он у меня сохранен, и установлен - 801, а реально в хранилище настроек, откуда 1С берет данные, куда переадресовывать, так и продолжает оставаться номер 102. Вопрос: как мне сделать так, чтобы в хранилище настроек, все таки попал номер 801. |
|
|
23.06.2015 13:14:35
Перехват восстановили. Действительно был "косячок" в настройке. Сейчас перехват снова заработал.
Надо теперь все таки разобраться с проблемой вопрос по которой ставился изначально в этой теме. "Здравствуйте! Столкнулся с очередной проблемой. Настроили перехват на ответственного менеджера. Все нормально, все работает. Решили проверить функцию перенаправления на разервный номер, если ответственный менеджер не отвечает. В нашем случае, настроили специальную группу 801 на Астериске, куда будут переводится пропущенные ответственным звонки. В настройках профиля попытки изменить резервный номер на 801 ни к чему не приводят. Сохраняли, переподключали,- все равно звоник идут на сохраненный ранее номер 102. Попросил программиста своего посмотреть где хранится эта настройка. Выяснилось что в Хранилище Настроек. В общем получается что в интерфейсе мы делаем все что нужно, а в хранилище изменений не происходит, и соответственно, звонки продолжают уходить на намер 102. Вопрос, как все таки сделать необходимое мне изменение настроек?" Лог файл прилагаю. Скрин с настройками верный. |
|
|