не определяется контрагент в 1С, не определяется контрагент в 1С при входящем звонке
Пользователь
Сообщений: Авторитет:
0 Регистрация: 20.06.2014
0
20.06.2014 16:14:20
Почему не определяется контрагент по номеру входящего звонка. В каком виде и где должен быть указан номер телефона контрагента в 1С Напомню, версия 1С: УПП 1.3 В качестве IP АТС стоит Asterisk NOW 2.11.0.37
Администратор
Сообщений: Авторитет:
750 Регистрация: 18.11.2011
0
20.06.2014 16:53:23
Цитата
В каком виде и где должен быть указан номер телефона контрагента в 1С
В том, в котором номер определяется при входящем звонке. Лучше всего заполнять номер телефона в одном формате: К примеру +7 495 2293042 - с кодом города и кодом страны. Если разные VOiP провайдеры возвращают номера в различном формате, в настройках панели телефонии, на вкладке "Константы"
задайте параметр "Длина номера для хранения" в значение 9.
Пользователь
Сообщений: Авторитет:
0 Регистрация: 01.08.2014
0
06.08.2014 14:10:20
Не определяется номер звонящего контрагента. Прилагаю screenshot.jpg и логфайл log.txt
В приведенном мной примере контрагент имеет номер 108 (внутренний). Пробовал номер контрагента менять на номер своего мобильного (937XXXXXXX) и звонить с него, но результат тот же - имя контрагента не определяется (хотя контрагент с таким телефоном присутствует в базе).
Использую 1С+Астериск панель совмесно с FreePBX, на стороне FreePBX ваши последние модули (core 2.11.0.30 недавно выложенный вами), на стороне 1С запускаю обработку МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.21.8.epf (через файл->открыть, без интеграции в конфигурацию). 1С - УПП 1.3
Также еще один вопрос. В инструкции () сказано, что : "Программа «Панель телефонии Asterisk для 1С» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В «Панель телефонии Asterisk для 1С» помещается информация о сотруднике и его внутреннем номере" Скажите, как добавлять в список сотрудников с их номерами ?