В панели телефонии, через номер или код пишет, не удалось выполнить авторизацию. Убедитесь что текущему пользователю назначен номер телефона
Изменено: - 07.06.2023 11:23:42
|
07.06.2023 11:22:25
В панели телефонии, через номер или код пишет, не удалось выполнить авторизацию. Убедитесь что текущему пользователю назначен номер телефона
Изменено: - 07.06.2023 11:23:42
|
|
|
|
|
|
19.06.2025 14:36:27
Добрый день.
База работающая с АТС одна. Внутренний номер телефона пользователя задан. Куда еще копать чтобы понять причину? |
|
|
|
|
|
19.06.2025 15:10:42
Если пользовать на АТС был создан только что, то может потребоваться перезагрузка модуля панели телефонии на АТС
|
|
|
|
|
|
19.06.2025 16:48:17
Пользователь АТС старый.
АТС перегружали уже несколько раз.
Изменено: - 19.06.2025 16:49:16
(Не добавил всю информацию)
|
|
|
|
|
|
20.06.2025 08:51:43
Связь с 1С есть?
|
|
|
|
|
|
20.06.2025 10:09:17
Связи с 1С не было. Проблему решили. :)
|
||||
|
|
|
|||