Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не удалось выполнить авторизацию
 
В панели телефонии, через номер или код пишет, не удалось выполнить авторизацию. Убедитесь что текущему пользователю назначен номер телефона
Изменено: Shmelev.M@itm-service.ru - 07.06.2023 11:23:42
 
Должен быть указан номер телефона в справочнике пользователей. Этот номер должен быть добавлен в АТС. Иногда подобная проблема возникает, когда запущено более одной базы с режимом подключения Long-poll.
 
Добрый день.
База работающая с АТС одна. Внутренний номер телефона пользователя задан.
Куда еще копать чтобы понять причину?
 
Если пользовать на АТС был создан только что, то может потребоваться перезагрузка модуля панели телефонии на АТС
 
Пользователь АТС старый.
АТС перегружали уже несколько раз.
Изменено: v.serenkov@moveit.kz - 19.06.2025 16:49:16 (Не добавил всю информацию)
 
Связь с 1С есть?
 
Связи с 1С не было. Проблему решили. :)
Читают тему (гостей: 1)