Добрый день.
Интересует рекомендация и практика использования формы клиента (точнее даже Ленты клиента) МИКО: используется ли на внедрениях 1С:CRM форма МИКО.
Визуально пользователю приятнее лента форма МИКО. И именно она открывается из чата (планируется к использованию это механизм).
Однако к ней есть вопросы: непонятно как запланировать взаимодействие, или увидеть в ленте, что запланировано, а что выполнено. При этом у КЛ и в Интересе всё равно форма стандартная.
Есть опыт/рекомендации по ленте в случае внедрения в решения 1С:CRM?
Интересует рекомендация и практика использования формы клиента (точнее даже Ленты клиента) МИКО: используется ли на внедрениях 1С:CRM форма МИКО.
Визуально пользователю приятнее лента форма МИКО. И именно она открывается из чата (планируется к использованию это механизм).
Однако к ней есть вопросы: непонятно как запланировать взаимодействие, или увидеть в ленте, что запланировано, а что выполнено. При этом у КЛ и в Интересе всё равно форма стандартная.
Есть опыт/рекомендации по ленте в случае внедрения в решения 1С:CRM?