Здравствуйте!
Установили расширение для 1с, версия 2.2.5.7 (триальная)
Платформа 8.3.17.1549
УНФ 1.6.22.75
АТС Asterisk
SIP-телефоны.
Панель телефонии не ставили
Карточка клиента в 1с открывается только в том случае, когда клиент звонит на внешний номер и донабирает внутренний номер.
При подъеме трубки любого телефона из группы когда звонок приходит на группу и при переводе звонка на другой внутренний номер, карточка не открывается.
Что надо настроить чтобы карточка открывалась во всех вышеперечисленных случаях?
Установили расширение для 1с, версия 2.2.5.7 (триальная)
Платформа 8.3.17.1549
УНФ 1.6.22.75
АТС Asterisk
SIP-телефоны.
Панель телефонии не ставили
Карточка клиента в 1с открывается только в том случае, когда клиент звонит на внешний номер и донабирает внутренний номер.
При подъеме трубки любого телефона из группы когда звонок приходит на группу и при переводе звонка на другой внутренний номер, карточка не открывается.
Что надо настроить чтобы карточка открывалась во всех вышеперечисленных случаях?
Изменено: - 23.10.2020 07:21:45