После обновления на последнюю версию АТС, перестал заполняться журнал звонков в 1С: Версия телефонии в 1С: 1.4.26.35 Версия Мико: 2022.3.15 При нажатии на "Выполнить проверку модуля" в Отладке модуля статистики выходит ошибка:
Результат выполнения проверочной ссылки CEL
Выполнение на сервере:
Ошибка подключения к АТС: "192.168.1.6". Код состояния HTTP 404.
Пакеты получены с индекса (offset) = 0& в количестве (limit) = 20
Статистика на АТС ведется, записи видны.
В чем может быть причина? Что смотреть для понимания поломки?
Вопрос снимаю, почитал соседние сообщения в ветке. Сбросил привязанные лицензии на хостах. Сообщения за сегодня стали загружаться. При этом ошибка при проверке в 1С так и не ушла. Осталось загрузить данные с 25 по 19 в 1С.