У меня такой вопрос по механизмам работы программы. У меня не отображается список доступных отчётов по звонкам в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам". По коду я выяснил что причина тому, то что эти отчёты отсутствуют (не описаны) в справочнике "ВариантыОтчётов" (наименование в конфигураторе). У меня вопрос, в какой момент описание отчётов должно появиться в справочнике "ВариантыОтчётов" в виде элементов справочника? Внедряю панель в конфу УТВК 3.0. На самом деле я внедрил панель телефонии в эту конфу уже 5 раз. И в трёх случая отчёты от модуля "журнала звонков и аналитики", отображаются в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам", а в двух случаях не отображаются. В последних двух случаях, я не могу понять почему эти отчёты не появляются в справочнике "ВариантыОтчётов". Версию модуля использую во всех случаях 1.0.1.17 от 14 Декабря 2017
Выполнить обновление информационной базы. Именно эта операция производит наполнение справочника "Варианты отчетов".
Здавствуйте. Конфигурация CRM 3.0. Проблема та же, что описана выше: Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит. Инструкции по ссылке и обновление конфигурации делал, на всякий случай сделал еще раз и дополнительно по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings_crm3. Все равно ничего не происходит. Зашел в справочник "Варианты отчетов", там есть отдел "МИКО: Телефония" - "История звонков", есть настройки отчетов (не знаю все или нет), прямо оттуда формирую - работают. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
vasv@tyumen-soft.ru написал: Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит
Вероятно ваша версия CRM отличается от той, под которую были написаны инструкции. Попробуйте запустить отладку 1С и включить остановку по ошибке. После этого откройте панель отчетов, вероятно получится перехватить исключение и станет лучше понятно что происходит.