Подключение заработало. Пароль видимо не соответствовал маске, убрал из пароля символы ! и #, после этого все заработало. Сейчас панель телефонии работает, но возникла другая проблема - журнал звонков не загружается. Прилагаю протокол отладки модуля статистики. По ссылке http://IP_ATC/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=450&offset=0 проходит нормально, данные отображаются. Сразу еще один вопрос: в форме настройки модуля статистики во вкладке основные настройки логин и пароль прописывать от АТС или пользователя asterisk - 1cami?
Здравствуйте. Проблема такая же, как в первом сообщении. Выполнял по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro АТС FreePBX 14.0.13.12 Версия модуля 2.11.3.47 Asterisk 13.22.0
http show status
HTTP Server Status: Prefix: /asterisk Server: Asterisk/13.22.0 Server Enabled and Bound to 0.0.0.0:8088
HTTPS Server Enabled and Bound to [::]:8089
Enabled URI's: /asterisk/httpstatus => Asterisk HTTP General Status /asterisk/amanager => HTML Manager Event Interface w/Digest authentication /asterisk/arawman => Raw HTTP Manager Event Interface w/Digest authentication /asterisk/manager => HTML Manager Event Interface /asterisk/rawman => Raw HTTP Manager Event Interface /asterisk/static/... => Asterisk HTTP Static Delivery /asterisk/amxml => XML Manager Event Interface w/Digest authentication /asterisk/mxml => XML Manager Event Interface /asterisk/ws => Asterisk HTTP WebSocket
Enabled Redirects: None.
manager show settings
Global Settings: ---------------- Manager (AMI): Yes Web Manager (AMI/HTTP): Yes TCP Bindaddress: 0.0.0.0:5038 HTTP Timeout (seconds): 60 TLS Enable: No TLS Bindaddress: Disabled TLS Certfile: asterisk.pem TLS Privatekey: TLS Cipher: Allow multiple login: Yes Display connects: No Timestamp events: No Channel vars: Debug: No
Пробовал прописывать deny=0.0.0.0/0.0.0.0permit=0.0.0.0/0.0.0.0 и в конфиге и через веб интерфейс, пробовал permit указывать айпи адрес с которого подключался, но ошибка не уходит.
Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Об Elastix 4.0.0-18
Периодически возникает ошибка. Описание в журнале регистрации во вложении.
Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
С момента запуска модуля телефонии в CRM периодически наблюдаются обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами. До запуска модуля таких проблем не наблюдалось. В чем может быть причина?
Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
Если идет вызов на номер сотрудника и сотрудника нет на месте, либо не может ответить, то невозможно самому вручную перехватить этот вызов с другого телефона. Есть ли возможность выполнять такие перехваты из 1С?
Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Elastix 4.0.0-18
При попытке позвонить сотруднику во время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает" и удержание на линии, либо второй вызов срабатывают не всегда. Также, если входящий звонок сначала поставили на удержание, затем возобновили разговор по этой линии, то после возобновления разговора этот вызов уже невозможно перевести на другой номер.
Внедряем Ваше решение МИКО Панель телефонии в 1С CRM 3.0. Клиент-серверный вариант. Версия телефонии: 1.4.26.30. Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65 Версия 1C:CRM (3.0.16.9) Платформа: 8.3.15.1565 IP телефон: Yealink SIP-T19P_E2 53.80.14.2 Версия диалплана: 1.0.0.6 Версия модуля статистики: 1.0.1.24 АТС: Об Elastix 4.0.0-18
Сейчас обнаружилась проблема - не всегда автоматически открывается панель телефонии при входящем звонке, когда пользователь работает с другими данными в 1С, т.е. когда панель телефонии закрыта, пользователь может работать с чем угодно в 1С: открыт какой-либо документ, справочник, либо просто начальная страница или рабочий стол 1С. В настройках пользователя панели параметр "Активировать при звонке" стоит значение "Да"
Выполнить обновление информационной базы. Именно эта операция производит наполнение справочника "Варианты отчетов".
Здавствуйте. Конфигурация CRM 3.0. Проблема та же, что описана выше: Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит. Инструкции по ссылке и обновление конфигурации делал, на всякий случай сделал еще раз и дополнительно по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings_crm3. Все равно ничего не происходит. Зашел в справочник "Варианты отчетов", там есть отдел "МИКО: Телефония" - "История звонков", есть настройки отчетов (не знаю все или нет), прямо оттуда формирую - работают. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.