Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Спасибо.
Помогло выполнение инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis:start
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Подключение заработало. Пароль видимо не соответствовал маске, убрал из пароля символы ! и #, после этого все заработало. Сейчас панель телефонии работает, но возникла другая проблема - журнал звонков не загружается. Прилагаю протокол отладки модуля статистики. По ссылке http://IP_ATC/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=450&offset=0 проходит нормально, данные отображаются.
Сразу еще один вопрос: в форме настройки модуля статистики во вкладке основные настройки логин и пароль прописывать от АТС или пользователя asterisk - 1cami?
Изменено: Васильев Виктор - 05.12.2019 10:44:41
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
curl
Ошибка та же.
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Здравствуйте.
Проблема такая же, как в первом сообщении.
Выполнял по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
АТС FreePBX 14.0.13.12
Версия модуля 2.11.3.47
Asterisk 13.22.0

http show status

HTTP Server Status:
Prefix: /asterisk
Server: Asterisk/13.22.0
Server Enabled and Bound to 0.0.0.0:8088

HTTPS Server Enabled and Bound to [::]:8089

Enabled URI's:
/asterisk/httpstatus => Asterisk HTTP General Status
/asterisk/amanager => HTML Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/arawman => Raw HTTP Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/manager => HTML Manager Event Interface
/asterisk/rawman => Raw HTTP Manager Event Interface
/asterisk/static/... => Asterisk HTTP Static Delivery
/asterisk/amxml => XML Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/mxml => XML Manager Event Interface
/asterisk/ws => Asterisk HTTP WebSocket

Enabled Redirects:
 None.

manager show settings

Global Settings:
----------------
 Manager (AMI):             Yes
 Web Manager (AMI/HTTP):    Yes
 TCP Bindaddress:           0.0.0.0:5038
 HTTP Timeout (seconds):    60
 TLS Enable:                No
 TLS Bindaddress:           Disabled
 TLS Certfile:              asterisk.pem
 TLS Privatekey:
 TLS Cipher:
 Allow multiple login:      Yes
 Display connects:          No
 Timestamp events:          No
 Channel vars:
 Debug:                     No

manager show user 1cami

         username: 1cami
           secret: <Set>
              ACL: yes
        read perm: call,user,cdr
       write perm: call,reporting,originate
  displayconnects: no
allowmultiplelogin: yes
        Variables:

Пробовал прописывать deny=0.0.0.0/0.0.0.0permit=0.0.0.0/0.0.0.0 и в конфиге и через веб интерфейс, пробовал permit указывать айпи адрес с которого подключался, но ошибка не уходит.

Подскажите в чем может быть проблема?

Заранее благодарю.
Изменено: Васильев Виктор - 04.12.2019 14:57:21
Ошибки в журнале регистрации
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Об Elastix 4.0.0-18

Периодически возникает ошибка. Описание в журнале регистрации во вложении.
Обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

С момента запуска модуля телефонии в CRM периодически наблюдаются обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами. До запуска модуля таких проблем не наблюдалось. В чем может быть причина?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:19
Не удаётся подхватить входящий вызов, выполняющийся на телефон другого сотрудника
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

Если идет вызов на номер сотрудника и сотрудника нет на месте, либо не может ответить, то невозможно самому вручную перехватить этот вызов с другого телефона. Есть ли возможность выполнять такие перехваты из 1С?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:58
Проблемы при работе со второй линией
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

При попытке позвонить сотруднику во время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает" и удержание на линии, либо второй вызов срабатывают не всегда. Также, если входящий звонок сначала поставили на удержание, затем возобновили разговор по этой линии, то после возобновления разговора этот вызов уже невозможно перевести на другой номер.
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:45:34
Не открывается панель телефонии автоматически, Не открывается панель телефонии автоматически при входящем вызове
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Об Elastix 4.0.0-18

Сейчас обнаружилась проблема -
не всегда автоматически открывается панель телефонии при входящем звонке, когда
пользователь работает с другими данными в 1С, т.е. когда панель телефонии закрыта, пользователь может
работать с чем угодно в 1С: открыт какой-либо документ, справочник, либо просто
начальная страница или рабочий стол 1С. В настройках пользователя панели
параметр "Активировать при звонке" стоит значение "Да"
Не отображается список доступных отчётов по звонкам
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Нужно проверить выполнение инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings#obnovlenie_konfiguracii

Выполнить обновление информационной базы. Именно эта операция производит наполнение справочника "Варианты отчетов".  
Здавствуйте.
Конфигурация CRM 3.0. Проблема та же, что описана выше: Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит. Инструкции по ссылке и обновление конфигурации делал, на всякий случай сделал еще раз и дополнительно по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings_crm3. Все равно ничего не происходит. Зашел в справочник "Варианты отчетов", там есть отдел "МИКО: Телефония" - "История звонков", есть настройки отчетов (не знаю все или нет), прямо оттуда формирую - работают. Подскажите в чем может быть причина?
Спасибо.