Цитата |
---|
Портнов Алексей написал: Второй способ переадресации наиболее корректный, АТС о таком звонке знает все. |
Добрый день.
Мы пытаемся побороть проблему, описанную в первом сообщении.
У нас такой сценарий обработки входящих звонков:
- звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата;
- определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров;
- внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него;
- внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.
На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор. Но в этом режиме плохо фиксируется звонок в базе.
Если переключать старкодами, то звонок в базе фиксируется хорошо, но для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?