Используем панель телефонии в режиме Asterisk + Модуль статистики
Вопрос по модулю статистики: можно ли отключить загрузку внутренних вызовов в журнал 1С т.к. они не представляют ценности, а они занимают 70-80% от общего количества.
14.01.2019 12:39:09
Добрый день.
Панель телефонии 1.4.26.17 (Панель + Внешний телефон) Управление торговлей, MS SQL На клиентах под Ubuntu 16.04 а также Mint 18.3 после обновления платформы до версии 8.3.13.1644, 1С стала постоянно закрываться без каких либо ошибок, примерно через 1-2 минуты после запуска. При этом закрывается только у тех пользователей, которые используют панель телефонии. В то же время у Windows-клиентов с панелью после обновления платформы работает стабильно. Пробовали и 32 и 64 битные версии, тесты проводили в том числе и на чистой установке Ubuntu+1C(8.3.13.1644), на всякий случай очищали настройки пользователя1С - результат один До этого была версия 8.3.10.2580, там было все ОК, т.е. сама панель поддерживается нашими ОС, видимо проблема где то в связке Панели---Клиента 1С Linux 8.3.13.1644?
Изменено: |
|
|
27.06.2018 11:13:26
Добрый день.
Проблема в следующем: добавил пользователя в группу Телефония: Просмотр истории звонков (МИКО), при запуске 1с, а также при попытке открыть журнал звонков выдает ошибку Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.МИКО_ДополнительныеАТС" Работает только с правами Администратора Покопался в разрешенных дествиях (роли) - ничего подобного не нашел, также пробовал добавлять группу Телефония: Редактирование истории звонков (МИКО) - результат тот же. Подскажите куда смотреть, какие права еще необходимо ему дать? Версия модуля 11.3.4.19, 1С Управление торговлей 11.3.4.19
Изменено: |
|
|
02.06.2017 11:58:27
Да действительно перевод осуществлялся средствами аппарата, настроили Attended transfer теперь один звонок в одной строке.
Есть еще один момент:все входящие звонки выделены как пропущенные и на закладке Пропустившие звонок у всех статус NO ANSWERED
Изменено: |
|
|
18.05.2017 16:58:28
FreePBX, исходящий маршрут
Изменено: |
|||
|
18.05.2017 16:42:41
На астериске настроена маршрутизация таким образом что при наборе городского номера в коротком формате добавляется приставка с 7+код города. В этом случае в 1с открывается 2 стикера: в одном короткий номер, в другом с приставкой. Можно это как либо исправить
Изменено: |
|
|
18.05.2017 14:30:03
Добрый день. Вопрос по функционалу:
У нас с одним контрагентом могут работать несколько менеджеров в разных филиалах, но работают они с разными контактными лицами, в карточке которых можно указать менеджера в поле Автор (управление торговлей 11.2). Возможен ли перехват по данным из контакта, а лучше совмещенный вариант: если телефон указан непосредственно у контрагента тогда на менеджера указанного в его карточке, если у контакта - то как описал выше.
Изменено: |
|
|
11.04.2017 12:50:56
Понятно. Этого уточнения нигде нет, думаю стоит этот момент указать в мануале чтобы другие не ломали голову
|
|
|