Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Отключить загрузку внутренних вызовов
 
Добрый день.
Используем панель телефонии в режиме Asterisk + Модуль статистики
Вопрос по модулю статистики: можно ли отключить загрузку внутренних вызовов в журнал 1С т.к. они не представляют ценности, а они занимают 70-80% от общего количества.  
Закрывается 1С после обновления до 8.3.13.1644 на Ubuntu 16.04
 

Доброго времени суток. Вношу уточнение данных по проблеме. После обновления 1с до версии  8.3.13.1644  

1с произвольно закрывается в интервале 5-60 минут. При отключении модуля телефонии МИКО ничего не вылетает. Прошу помочь с проблемой.

Подробные данные:

Операционная система Linux mint cinnamon 64x(пробовал и 32х и с другими оболочками (mate, xfce) результат тот же. До обновления работало нормально.

1.  Конфигурация: Управление торговлей

2.  Платформа: 8.3.13.1644 (64х) пробовал и 86х

3.  версия панели телефонии: 1.4.26.17

  Версия компонента Asterisk: 1.0.24.34

  Версия компонента SIP: ---

  Версия диаплана: 1.0.0.6

  Ip-телефон: Grandstream GXP2160 1.0.8.47

4. Схема: Панель телефонии + внешиний телефон.

5. Субд тип:  MicrosoftSQL

6. Тип запуска сеанса 1С: Локально

Закрывается 1С после обновления до 8.3.13.1644 на Ubuntu 16.04
 
Добрый день.
Панель телефонии 1.4.26.17 (Панель + Внешний телефон)
Управление торговлей, MS SQL
На клиентах под Ubuntu 16.04 а также Mint 18.3 после обновления платформы до версии 8.3.13.1644, 1С стала постоянно закрываться без каких либо ошибок, примерно через 1-2 минуты после запуска. При этом закрывается только у тех пользователей, которые используют панель телефонии.
В то же время у Windows-клиентов с панелью после обновления платформы работает стабильно.
Пробовали и 32 и 64 битные версии, тесты проводили в том числе и на чистой установке Ubuntu+1C(8.3.13.1644), на всякий случай очищали настройки пользователя1С  - результат один

До этого была версия 8.3.10.2580, там было все ОК, т.е. сама панель поддерживается нашими ОС, видимо проблема где то в связке Панели---Клиента 1С Linux 8.3.13.1644?
Изменено: Васильчук Дмитрий - 14.01.2019 12:45:36
Ограничение доступа к записям разговоров
 
Добрый день.
Есть ли возможность в Журнале звонков (Панели телефонии) ограничить доступ к прослушиванию записи и скачиванию файлов записи. Если есть, то на каком уровне: отдельных пользователей 1с или для всех на уровне АТС. Система FreePBX 13
Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.МИКО_ДополнительныеАТС"
 
Добрый день.
Проблема в следующем: добавил пользователя в группу Телефония: Просмотр истории звонков (МИКО), при запуске 1с, а также при попытке открыть журнал звонков выдает ошибку Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.МИКО_ДополнительныеАТС"
Работает только с правами Администратора
Покопался в разрешенных дествиях (роли) - ничего подобного не нашел, также пробовал добавлять группу Телефония: Редактирование истории звонков (МИКО) - результат тот же.
Подскажите куда смотреть, какие права еще необходимо ему дать?
Версия модуля 11.3.4.19, 1С Управление торговлей 11.3.4.19
Изменено: Васильчук Дмитрий - 27.06.2018 11:15:08
Неправильно определение направления вызова
 
Добрый день. Обновились, проблема с направлением также осталась
Входящий вызов делится на несколько записей
 
Да действительно перевод осуществлялся средствами аппарата, настроили Attended transfer теперь один звонок в одной строке.
Есть еще один момент:все входящие звонки выделены как пропущенные и на закладке Пропустившие звонок у всех статус NO ANSWERED
Изменено: Васильчук Дмитрий - 02.06.2017 12:35:38
Входящий вызов делится на несколько записей
 
В журнале звонков если входящий вызов пришел на оператора, затем был перевод на менеджера имеем 2 строки записи:
1. Входящий вызов абонент-оператор
2. Внутренний оператор-менеджер
Получается нет записи абонент-менеджер и почему он их вообще разбивает на разные строки, ведь событие-звонок должно  быть одно, а детали уже в карточке
Подскажите куда копнуть
FreePBX 13, версия журнала: 1.0.1.13, версия МИКО 1.4.26.17
Неправильно определение направления вызова
 
сейчас установлена версия PT1C 2.11.3.28, нужно ее обновлять?
Неправильно определение направления вызова
 
У нас такая же история, все исходящие фиксируются как входящие при этом в поле Кто - CallerID транка. FreePBX 13, версия журнала: 1.0.1.13, версия МИКО 1.4.26.17
2 Стикера при исходящем вызове
 
Добрый день, все перепроверил по мануалам, не подскажете куда копать
2 Стикера при исходящем вызове
 
FreePBX, исходящий маршрут
prepend,prefix,"match   pattern",callerid
7473,,[23]XXXXXX,
Изменено: Васильчук Дмитрий - 18.05.2017 17:00:54
2 Стикера при исходящем вызове
 
На астериске настроена маршрутизация таким образом что при наборе городского номера в коротком формате добавляется приставка с 7+код города. В этом случае в 1с открывается 2 стикера: в одном короткий номер, в другом с приставкой. Можно это как либо исправить
Изменено: Васильчук Дмитрий - 18.05.2017 16:43:50
Перехват на менеджера указанного в контакте
 
Добрый день. Вопрос по функционалу:
У нас с одним контрагентом могут работать несколько менеджеров в разных филиалах, но работают они с разными контактными лицами, в карточке которых можно указать менеджера в поле Автор (управление торговлей 11.2). Возможен ли перехват по данным из контакта, а лучше совмещенный вариант: если телефон указан непосредственно у контрагента тогда на менеджера указанного в его карточке, если у контакта - то как описал выше.
Изменено: Васильчук Дмитрий - 18.05.2017 14:30:43
Не работает "набрать добавочный"
 
Понятно. Этого уточнения нигде нет, думаю стоит этот момент указать в мануале чтобы другие не ломали голову http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:manual:managed#pereadresacija_vyzova_knopkoj_nabrat_dobavochnyj
Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец